Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
бездельник Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 73 Откуда: Одесская обл. г.Арциз Авто: ВАЗ 2102
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бездельник писал(а): | бездельник писал(а): | ХИТРЫЙ писал(а): | Я говорю об укороченых шатунах,а на поршнях.Спецпоршнм это дорого,шатуны-терпимо.Плиту делать,обдерут совсем!Да и не надёжно с плитой. | ребята погодите вечером отвечу | URL=http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/0804/f0/3bc0ac26f63a. jpg.html][ [/URL ]http://i006.radikal.ru/0804/f0/3bc0ac26f63at.jpg[/img] | толщина плиты которая стояла 8,5мм почему так не знаю но эта конструкция работала. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХИТРЫЙ Умелые руки

Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Плита имеет толщину8,5мм а не расчётные 7мм потому что уменьшали степень сжатия.Вобще собрали на блоке 2101 почти стандартный аналог 2103,только хуже.И стоило такой гемор разводить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
бездельник Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 73 Откуда: Одесская обл. г.Арциз Авто: ВАЗ 2102
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ХИТРЫЙ писал(а): | Плита имеет толщину8,5мм а не расчётные 7мм потому что уменьшали степень сжатия.Вобще собрали на блоке 2101 почти стандартный аналог 2103,только хуже.И стоило такой гемор разводить? | так какая разница между этими коленвалами? поршня со смещенным пальцем для вала 06 пойдут? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХИТРЫЙ Умелые руки

Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 2:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Разница в том,что вал 213 имеет 8 противовесов и гораздо тяжелее,для повышения крутящего момента то что надо!
Все стандартные поршни ВАЗ имеют смещение пальца на 2мм в сторону вращения,все подойдут. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кирюха Автолюбитель

Зарегистрирован: 28.03.2008 Сообщения: 22
|
Добавлено: Сб Май 17, 2008 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://trt.com.ua/index.php?section=news&subsection=7[/quote]Накручиватель спасибо за ссылки уже позвонил такие поршня действительно есть буду заказывать их машина у нас 2 раза в неделю, а мне его надо еще отхонинговать так как гильзы немного ударила ржавчина и не знаю на какую подгрупу выйду.[/quote]
Ну как? Поставил уже trt-ские поршни, как ощущения |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кирюха Автолюбитель

Зарегистрирован: 28.03.2008 Сообщения: 22
|
Добавлено: Сб Май 17, 2008 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интеоесно, а как будут отличаться друг от друга двигатели одинакового V, но с разными каленами 66мм и 80 мм  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХИТРЫЙ Умелые руки

Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Сб Май 17, 2008 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Внешне никак,на ходу очень сильно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
бездельник Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 73 Откуда: Одесская обл. г.Арциз Авто: ВАЗ 2102
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 2:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кирюха писал(а): | http://trt.com.ua/index.php?section=news&subsection=7 | Накручиватель спасибо за ссылки уже позвонил такие поршня действительно есть буду заказывать их машина у нас 2 раза в неделю, а мне его надо еще отхонинговать так как гильзы немного ударила ржавчина и не знаю на какую подгрупу выйду.[/quote]
Ну как? Поставил уже trt-ские поршни, как ощущения[/quote]Пока ничего не делал финансовые затруднения. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|