Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ritm Автолюбитель

Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 48 Откуда: г.Химки М.О.
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 4:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
А ни кто не знает, диодный мост старого образца и нвого(с фишкой) различаются характеристиками? А то накрылся, поменял, но взял не тот(старого образца). Зарядка вроде идет, но хреновая какая, реле-регулятора тоже новое. И когда поворотники включаешь, лампа аккумулятора мигать начиает. Мож в диодном мосте дело?
Генератор 8-ой стоит по ходу.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 4:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже что различаются поменяй на тот который должен стоять... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ritm Автолюбитель

Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 48 Откуда: г.Химки М.О.
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня вообще прикольно было. Датчик уровня топлива под музыку плясал, и вообще приборка своей жизнью жила. Прчим когда машина холодная зарядка нормальная, нагрется не поятно что твориться. Может всему генератору капут уже пришел? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ritm писал(а): | Мож в диодном мосте дело?
Генератор 8-ой стоит по ходу.. |
А может просто в хреновом контакте? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ritm Автолюбитель

Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 48 Откуда: г.Химки М.О.
|
Добавлено: Пн Май 19, 2008 3:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Решился поменять генератор на нивовский 214... Все поставил тока вот трабл один, включаешь поворотник лампа зарядки в полнакала мигать начинает, правда видно только в темноте. В чем может быть проблеиа? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шокер Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Вт Май 20, 2008 4:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
В реле-регуляторе... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ritm Автолюбитель

Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 48 Откуда: г.Химки М.О.
|
Добавлено: Вт Май 20, 2008 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да ё моё... Новое же все покупалось, в проверенном магазине... Зарядка идет, причем нормальная. Может там релюха какая стоит? Я уж и не зенаю что думать то  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ShahGangs Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.01.2008 Сообщения: 53 Откуда: Шахунья сити Авто: 21074
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 5:09 pm Заголовок сообщения: Генератор звереет. |
|
|
Товарисчи такой вопрос.
Проблема такая возникла генератор зараза вдает через чур много энергии стрелка шкалит на красноту и далее. Перекипает аккамулятор. Иногда вышибает лампочки фар (ближний дальний), магнитола отказывается работать на оборотах.
Заменил реле генератора не помогло что еще можно сделать??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bokrenok Автолюбитель

Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 32
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а реле-то причем?
регулятор напряжения на самом генераторе меняй - сдох он.
у меня так же было - лишился аккума - он просто взорвался (герметичный был) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жесть Акум взорвался
Ставь на 80 Ам и все пучком будя  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
meff Беспечный ездок

Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 1314 Откуда: Казань Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 3:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. это либо регулятор(шоколадка), либо 2.это диодный мост помер...
сначала шоколадку поменяй. если в норму(13.2-14.4) не придет, то значит диодный мост вышел на пенсию...у меня тож аккум взрывался...жесть была))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=DOOM=- Постоялец

Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда диодный мост на пенсию идет,заряд либо сильно слабый(к примеру не работает одна фаза) либо его вообще не будет.а когда реле-регулятор из стоя выходит то напряжение прыгает до бесконечности может из строя не только лампочка выйти но и коммутатор.меняй срочно реле-регулятор,стоит около 110 рублей.диодный мост можно визуально проверить разобрав генератор.если прибит диод он будет просто разорван,если короткое замыкание то часть диодного моста расплавится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ShahGangs Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.01.2008 Сообщения: 53 Откуда: Шахунья сити Авто: 21074
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 2:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу прощения ввел вас в заблуждение так как торопился шеколадку я поменял а не реле генератора. И это результатов не дало. Насчет диодного моста не совсем понимаю? Моя совсем незнать что такое диодный мост. Но за советы спасибо может мурзилка мне поможет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
97% что это реле-регулятор. У тебя он скорее-всего в генераторе, или совместно с блоком щеток. Уточни модель генератора, и замени регулятор.
При неисправности диодного моста напряжение не может возрости, может только упасть, точнее упадет зарядный ток. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ShahGangs Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.01.2008 Сообщения: 53 Откуда: Шахунья сити Авто: 21074
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, А еще 3% потому что реле регулятор поменен. А ефектов некаких.(генератор 7ый)
У меня копеешный есче есть надо будет поковырять его, МОЖЕТ РАБОТАЕТ.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|