Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Snake73 Читатель
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 4 Откуда: Ульяновск Авто: ВАЗ 2107 2008г.в.
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | а не проще мощность движка увеличить, чем с оборотами парится??? Обороты - они и в африке обороты, а мощность на мой взгляд намного лутше.... а на драге - опять же мощность, а не обороты, там важен крутящий момент.... |
само собой и мощность, только кушать она наверно станет много.
хотелось бы узнать с чего начать.
http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=91 читал, хочется узнать кто уже делал? что ставили? сколько вышло? сколько стала кушать?
а обороты всетаки хочется повысить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Snake73, Цитата: | сколько стала кушать? | А зачем тогда движку форсировать, если ты о окономичности печешься???
На мой взгляд чип-тюнинг тебе самое оно будет.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 1:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Snake73, готов копить пяток тысяч баксов?
то что тебе нужно, это распредвал коммерческий - 100-200 баксов и прошивка под него - столько же.
далее даже и не вникай, для обгона и оборотов тебе хватит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snake73 Читатель
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 4 Откуда: Ульяновск Авто: ВАЗ 2107 2008г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начни с доработки ГДЦ,самые весомые прибавки именно там.У любого ДВС есть 2 места основных потерь,потери на тепло около 30 проц. и потери на перекачивание газов,тоже около 30 проц.Снижая насосные потери можно реально улучшить все параметры двигателя,включая экономичность.Например драг 2106,при мощности около 200л.с. потребляет 10 литров за городом.Машины по 120-130л.с. потребляют по трассе около 8ми литров.Кстати,чем меньше объём,тем больше обороты при той же мощности и больше жрёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gevo Ремонтник
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во сколько в среднем обходится доработка бошки на классике?
Ну я про денежный эквивалент |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
27 тысяч мне озвучивали пару лет назад |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 1:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если у тебя уже стоит "Солекс" ,нет необходимости покупать карбюратор,этот можно настроить.
Если стоит "ДААЗ" надо покупать "Солекс",можно простой,подешевле.
Всё равно под конкретный мотор подгонять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 1:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
27тыр. это уже на солидную головку тянет. А это; замена сёдел клапанов,увеличеные клапана,втулки бронза,пружины шрик,распредвал серьёзный, и все расточки-полировки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 1:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
27тыр. это уже на солидную головку тянет. А это; замена сёдел клапанов,увеличеные клапана,втулки бронза,пружины шрик,распредвал серьёзный, и все расточки-полировки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 1:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
27тыр. это уже на солидную головку тянет. А это; замена сёдел клапанов,увеличеные клапана,втулки бронза,пружины шрик,распредвал серьёзный, и все расточки-полировки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 1:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
27тыр. это уже на солидную головку тянет. А это; замена сёдел клапанов,увеличеные клапана,втулки бронза,пружины шрик,распредвал серьёзный, и все расточки-полировки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 1:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
27тыр. это уже на солидную головку тянет. А это; замена сёдел клапанов,увеличеные клапана,втулки бронза,пружины шрик,распредвал серьёзный, и все расточки-полировки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 1:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
27тыр. это уже на солидную головку тянет. А это; замена сёдел клапанов,увеличеные клапана,втулки бронза,пружины шрик,распредвал серьёзный, и все расточки-полировки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 1:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
27тыр. это уже на солидную головку тянет. А это; замена сёдел клапанов,увеличеные клапана,втулки бронза,пружины шрик,распредвал серьёзный, и все расточки-полировки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|