Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Сб Май 03, 2008 4:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, прости за тупость, но МПСЗ это что?
И еще один вопрос, чем лучше авто натяжитель цепи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Май 03, 2008 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
МПСЗ это микропроцессорная система зажигания, ставилась на мелкую серию 2108 и некоторое время на Газели. Выглядит как карбюратор с электронным зажиганием.
Автоматический натяжитель тем и лучше, что он автоматический. Поставил и забыл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gevo Ремонтник
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Сб Май 03, 2008 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда обьясните чем МПСЗ лучше БСЗ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Май 03, 2008 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МПСЗ тем хорошо, что не использует трамблёр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gevo Ремонтник
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Сб Май 03, 2008 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А муторно его поставить?Чё надо покупать?И какие переделки осуществлять?Ну и конечно же главный вопрос(а как без него ) : во сколько это всё сядет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Май 03, 2008 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет ничего в продаже, так что выкинь из головы. по деньгам легче инжектор.
МПСЗ прошлый век, я сам хотел лет пять назад ставить, забил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gevo Ремонтник
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Сб Май 03, 2008 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно.
Из головы выкинуто и забыто.
Dr.Barlog, можеш дать чайнику какие ни будь рекомендации по поводу поста на 1 стр. (уж прости за дикую наглость )
Или ткни меня носом в статью где инфа полезная есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gevo Ремонтник
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Сб Май 03, 2008 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за статью Dr.Barlog, я её несколько раз уже прочитал
Просто мне не фарт голову точить,
отец потом мою голову проточит
Я думаю мож сделать привод второй камеры механический,если получиться ещё чё нить намутить с карбюром (кстати карбюр ДААЗ 2107-1107010-20) Насчёт мех. привода читал статью
http://lada.madu.ru/ozon.html там говорят что надо изготовить такую детальку:
Так нормально будет сделать или можна както по другому?
Хочу ещё оси заслонок доработать(процедура вроде не сложная так что думаю я её осилю)С малыми дифузорами мона будет помутить. Вообще будет с этого толк или это просто лишние мучения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snake73 Читатель
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 4 Откуда: Ульяновск Авто: ВАЗ 2107 2008г.в.
|
Добавлено: Пт Май 09, 2008 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
доброго времени суток! я новенький, многого еще не знаю. хотел спросить как можно поднять максимальные рабочие обороты двигателя? например с 5600 до 7000?
что нужно менять? что делать? сколько это будит стоить?
машина новая, ВАЗ 2107, инжектор 1.6. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Май 10, 2008 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
зачем тебе эти обороты сначала скажи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snake73 Читатель
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 4 Откуда: Ульяновск Авто: ВАЗ 2107 2008г.в.
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | зачем тебе эти обороты сначала скажи |
была и сейчас у меня есть мечта, купить машину и довести ее до ума, сделать из нее хорошую мощную машину, поменять подвеску, тормоза,
часть моей мечты сбылась, 7рка у меня теперь есть, а пока она на гаранти буду копить деньги на апгрейды к ней.
для чего мне нужны больше оборотов?
ну вопервых это хорошо скажется на дреге, больше оборотов, дольше не надо переключать передачи, увеличится скорость.
во вторых: например даже при поездке за город, трасса, едет фура, со скоростью ~90-100 км\ч (есть такие, видел неоднократно) захочешь ее обогнать, на 4 передаче может не хватить оборотов (130км\ч) на 4 думую проблемно будит) на 5 не хватит мощности движка.
а если бы движок мог раскрутится до 6000-7000 то вполне на 4й передаче можно было бы и обогнать.
PS: если написал тупость сильно не бейте. новенький, мало чего понимаю еще пока... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
а не проще мощность движка увеличить, чем с оборотами парится??? Обороты - они и в африке обороты, а мощность на мой взгляд намного лутше.... а на драге - опять же мощность, а не обороты, там важен крутящий момент.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Snake73, а что правда "ВАЗ 2107, инжектор 1.6" не крутится выше 5600? Я просто невкурсе - ниразу на инжекторной классике не ездил. Но ведь карбовый классический движёк безпроблем крутится до 7000. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 12:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Крутится и до 7000 Проверено Но ток смысла мало я его на старте делаю, он 7000 ая 3500, но правда потом он меня обходит |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|