форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Регулятор давления задних тормозов
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю... Как без колдуна то? Я рассуждаю теоретически. Тормозная система у нас устроена так чтобы зад перетормаживал. Потому как ось ведущая задняя, плюс к этому она может быть как нагружена так и разгружена, тормозное усилие при этом, нужно разное, вот его то и компенсирует колдун. А если его убрать, жопа же будет перетормаживать? что хорошего то? на льду же заносить будет?

ИМХО, я считаю что всё что есть, должно быть, и быть не просто физически, а и работать как нужно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, сколько без него езжу и зимой и летом - без проблем, а зимой на заднем приводе тормозить надо коробкой и помогать тормозами, тогда вообще все ништяк будет ))) и не летать ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, система распределения тормозных усилий (колдун) на классике сделана так, что через пару лет она умирает гарантированно, тем более что в принципе от положения кузова тебе не нужны изменения, у тебя и так при занижении гнёт рычаг регулятора, так что никакой разницы летом ты и неощутишь, с или без колдуна. Ставьте регулятор 2108 и не парьтесь, тем более он регулируется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Вот про регулятор 2108 интересно. Нужно пообщаться.

Цитата:
система распределения тормозных усилий (колдун) на классике сделана так, что через пару лет она умирает гарантированно
- Ну это всё зависит от ухода за машиной. За два года можно и кузов ушатать до неузнаваемости
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кирилл (Мур-ск)
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2007 3:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно! А вот у меня он стоит, но траверсы нет - и вроде никаких проблем с торможением задницы....
Или я не догоняю?
Вернуться к началу
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2007 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирилл (Мур-ск), значит у тебя заклинило его в положении открыто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vaskirmrm
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 16.09.2007
Сообщения: 3
Откуда: Мурманск
Авто: 2101 - 1979

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 3:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Х-м-м - вообщето он новый - старый сгнил... А сам привод, точнее втулку на сам прибор не нашел. Поплакал-поплакал, да и подумал - а дай попробую так- вдруг пойдет.... Вроде ничего пока....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО: Оно и так пойдет, он даже регулируется, не обязательно что он у тебя в положении открыто заклинил, он просто "висит" в неизменном положении (за исключением перекрыто)


т.к. на него не давит торсион, то поршень не перекрывает отверстия к тормозам.. поэтому все тормозит..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну да, просто человек переплатил за такой вот интересный "тройник" ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grizli
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 12:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

епть) таже фигня у меня.. думал уже на СТО ехать чтоб смотрели че с тормозами.. перекачивал раз 10-ть, а тормоза говно, поменял уже все цилиндры, колодки, даже млин барабаны купил новые) (тормозят только передние, задние никак не хотят ).. обязательно выкину этого колдуна
Вернуться к началу
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grizli, поставь восьмой, т.к. если выкинешь, то есть шанс, что зимой или на скользкой дороге улетишь вперёд задом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grizli2007
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 30.04.2008
Сообщения: 1

Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 2:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, спс, подумаю... ну зимой я обычно двигателем торможу... особо не летаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

представь себе экстренное торможение даже на скорости 20км/ч той же зимой. ну вот решил впередиидущий дать по тормозам на зелёный мигающий - всё, ты поперёк дороги, т.к. всяко педальку придавишь.
тормоза должны быть исправны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
представь себе экстренное торможение даже на скорости 20км/ч той же зимой. ну вот решил впередиидущий дать по тормозам на зелёный мигающий - всё, ты поперёк дороги, т.к. всяко педальку придавишь.
тормоза должны быть исправны.

Абсолютно согласен!!! Даже если не брать этот пример в расчет, то при неправильно настроенном колдуне получится что у тебя тормозной путь будет больше причем значительно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gallas
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 165
Откуда: Новосибирск, Джержинский район
Авто: ВАЗ 2106 1996г.

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
представь себе экстренное торможение даже на скорости 20км/ч той же зимой. ну вот решил впередиидущий дать по тормозам на зелёный мигающий - всё, ты поперёк дороги, т.к. всяко педальку придавишь.
тормоза должны быть исправны.
Илья так почему этот девайс в твоей копейке отсутствует?
Прочитал про колдуна много разных мнений на различных форумах. Все почамута упор делают на именно увеличение загрузки зада (зад тяжелее - соответственно ниже - колдун "открыт"). Наверное на этих форумах мало кто думал о занижении машинны.
Получается занижая машину мы открываем колдун и его наличие, по крайнец мере нерегуЛируемого, становиться под вопросом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404