Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Duk Читатель
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 1:02 pm Заголовок сообщения: Капиталим "зубильный" движок |
|
|
Уважаймые форумчане есть двигло 2109 - 1,3 необходима капиталка с доработкой в планах
гильзовка
кованные поршни от 2105 что бы клапана не гнуло
т образные клапана + пружинки жесткие
спорт распредвал
карбюратор от хонда интегра 1997гв
первая4,3
облегченный маховик
8лепестковое сцепление
Вот думаю стоит так замарачиватся или не есть куча мнений что ковка сокращает моторесурс до 50000тк и машинка для повседневной езды
есть какиенибудь алитернативные варианты как сделать нормальный двигатель и лошадок добавилось а то 63лс не хватает хочется около 100
Предложение как поменять машину не рассматриваются уже сделана ходавая и куплены здт + проходит рестайленг салона |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может стоит подумать над 1.5? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Duk Читатель
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
его переоформлять надо и по разборам куда званил и ездил они все идут ушатанные/су.. и стоют от 12 до18 тр/ их в любом случае надо капиталить зачем так замарачиватся
Если у когото есть вариант двигателя 21093 в итс то рассмотрю такой вариант |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А радной расточить под 1.5 слабо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
он поидее не должен точиться. 1.5 сделан из 1.3 путем удаления части охлаждающей рубашки...
Так что я думаю что при расточке 1.3 до 1.5 будет задета сия рубашка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
зачем гильзовать? последний ремонтный размер?
ковку необязательно ставить, это как минимум дорого, ставь литьё СТК
распред меняй, карбюратор такой ставь, передачу ставь, выпуск делай, сцепление родное оставляй, только возьми десятую корзину |
|
Вернуться к началу |
|
|
Duk Читатель
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гильзовать обязательно у меня уже 76,9 больше нет уже
блок 1.5 там поршни на 82 стартовые и те кто говорит что 1.5 сделан из 1.3 поставьте рядом 2 блока и померьте все размеры штангелем и получится что косынка охлаждения на 1.3 больше! что недает физичиски расточить его до 1.5 максимум 1.4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Duk Читатель
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | зачем гильзовать? последний ремонтный размер?
ковку необязательно ставить, это как минимум дорого, ставь литьё СТК
распред меняй, карбюратор такой ставь, передачу ставь, выпуск делай, сцепление родное оставляй, только возьми десятую корзину |
А есть ссылочка на это литье мне необходимы с 05 двигла поршеньки а то гнуть будет!
Ладно с коробасом опредилился а вот с каким подьемом распред брать это вопрос интересный! Я слышал формула есть для расчета и подбора распреда в зависимости изза того что внутри стоит не кто такой формулой не богат.
Выпус будет делатся полностью весь новый под заказ из нержавейки (только банка будет ХКС). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Duk, это стандартное Самарское литьё. имеет некоторые преимущества даже перед ковкой
ты скажи какой ты выбрал распред, а мы теб по опыту подберём, формулы есть, но они обычно сильно с реальностью расходятся.
мне на объёме 1.2 тоже говорили, что на Т12 она не поедет, т.к. вал под 1.7л. всё поехало и даже очень |
|
Вернуться к началу |
|
|
Duk Читатель
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 9
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2008 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Распред подьем 10,63 (277г) +12лс
Так если не ставить ковку то и Т образные клапана отпадают какие тогда ставить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Duk Читатель
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 9
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2008 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел облегченный маховик (на 1800г) БУ за 2100р 2 скола некольших цена реальная? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2008 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Duk, Сколы где? на венце? тогда его можно сменить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Побереги деньги,не бери этот маховик.У тебя объёма нет,так ещё и кинетической энергии не будет!Как трогаться будеш?Сцепление жечь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Duk, подточи слегка свой или купи новый и подточи. на килограмчик, даже грамм на 800 в самый раз. Тот что тебе предлагаютдля твоего объёма легковат пока.
клапана тоже можно отдать токарю и облегчить, тогда пружины не надо усиленные
распредвал хороший, как раз серединка между спорт и гражданским. Но советую на миллиметра полтора просадить сёдла, хотя можно и не делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Клапана желательно установить максимально большего диаметра,какие только в цилиндр пройдут.Для этого надо сёдла поменять.Тарельчатая форма клапана позволяет уменьшить его вес,но не эффективна в плане сопротивления при входе и выходе газов.Гораздо лучше облегчать со стороны тарелки,"тюльпаном",но сложнее в работе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|