Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gevo Ремонтник
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А второй стаб к первому лучше крепить яицами или можно что то типа обоймы разбороной сделать на болтах(как у тебя на фотке я видел), я пониаю что яица понадёжней будут да и колесо цеплят не будет в крайнем положении.
Просто с обоймой мона перед ТО легко снять второй стаб и избежать лишних проблем(ну это в принципе как договоришся)
Бедные механики наверное долго будут терзать себя вопросом: "а нафига этот придурок лишние резинки на стаб нацепил??? " |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
быстро снять любой стаб не получится, деталь простая и открытая для доступа, но неудобная в установке.
лучше ставь тогда обойму из двух выгнутых листов с болтами снизу и сверху. типа этого
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gevo Ремонтник
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пардон!!!
Когда писал этот пост совсем забыл то что второй стаб тож к лонжерону крепитса,да действительно не просто будет снять
Даааа неудачная немножко задумка получилась Сори |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gevo, Для ТО проще иметь стаб второй - стоковый,полностью в сборе со всеми кронштейнами. Типа двойной снял, сток поставил. Быстрее будет, а то слишком долго возиться снимать каждый раз. Хотя раз в год... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gevo Ремонтник
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дойдём до того что раз в год экстремально тюнингованная классика перед ТО будет превращаться в сток ну прямо "божий одуванчик",а после опять в монстра
А вообще ТО в принципе не проблема если есть знакомые или деньги или и то и другое !
Я когда проходил ТО (кстати первый в своей жизни,мне всего 18) у меня вообще правый суппорт тёк всё колесо было в торомозухе. И ничего талончик я получил(друга отец выручил). Вообще я считаю что ТО это чистой воды бутафория и жуткое обдиралово. ИМХО спасение утопающих дело рук самих утопающих,т.е. если тебя волнует собственная безопасность и безопасность тех людей которые с тобой ездят ты приведеш свой автомобиль в нормальное тех. состояние. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2008 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gevo, Ну чтож поделать, не будь ТО, на дорогах бы такое творилось Ведра и дрова заполонили дороги. и тогда риск получить удар в жопу на светофоре был бы сам понимаешь Ну и всё в таком духе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gevo Ремонтник
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2008 3:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это тоже правильно.Хотя если договоришся с мусорами они тебе это ТО хоть на танк сделают, я молчу уже про твои вёдра и дрова.Но согласись любая система в том числе и тормозная может отказать вне зависимости от того еть ли у тебя талон техосмотра на лобовухе или нет!Прикинь прошол ТО проехал 100 м и нижний рычаг подвески разорвало(как у нас такое было хорошо что папа рядом был сразу на дороге всё поменяли) и пи"@2ц зато на ТО всё было гладко! |
|
Вернуться к началу |
|
|
gallas Ремонтник
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 165 Откуда: Новосибирск, Джержинский район Авто: ВАЗ 2106 1996г.
|
Добавлено: Вс Июн 01, 2008 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите плиз как потом дела с защитой обстоят, мудрить придется? (защита поддона)
Все вопрос отпал - сам туплю |
|
Вернуться к началу |
|
|
comics Читатель
Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос о стабилизаторе не однозначен.Еси автомобиль эксплуатируется на гладком покрытии,с высокими скоростями проходит повороты,стабилизатор необходим.Даже дополнительный может повлиять на то,устоит машина в повороте или слетит.
На бездорожъе,когда подвеска станет раком,стабилизатор будет дополнительно нагружать колесо которое надёжно стоит на дороге и разгружать уже буксующее.Проходимость ухудшается.
Выбор ваш. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ставить для машины эксплуатирующуюся на асфальте полезно, даже на стандартной подвеске.
цена складывается из цены нового стабилизатора, 10х яиц и их переварки и нивовских резинок стабилизатора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gallas Ремонтник
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 165 Откуда: Новосибирск, Джержинский район Авто: ВАЗ 2106 1996г.
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 10:36 am Заголовок сообщения: Re: вопрос по стабилизатору! |
|
|
Вопрос задан интересно. Создается впечатление что у автора стаба нет вообще и он задумался над его установкой . Причем тема про двойной стаб - несколькими темами ниже. По цене: 240р яйца 2110 за две коробочки + 60р за резинки от нивы и 2101, ну и стаб новый если найти не получицца 350р. Это цены с петухова, ездил туда неделю назад.
Последний раз редактировалось: gallas (Чт Июн 19, 2008 3:38 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю как у вас на классике, но мне от 10 он обошелся в 485р: яйца, резинки и сам стаб - жуть как доволен, хоть и стал толще на 2,5 мм, но зато машинка изменилась в поведении на дороге, потом правда всю подвеску перетряхнул - так сейчас вообще попа болит после 5 часов езды по нашим дорогам
Кстати в последствии наварил небольшую боковую поддержку, а то слишком уж выкидывает в поворотах |
|
Вернуться к началу |
|
|
FOG Читатель
Зарегистрирован: 26.06.2008 Сообщения: 1 Откуда: Surgut
|
Добавлено: Чт Июн 26, 2008 6:10 pm Заголовок сообщения: Установка Двойнова стаба |
|
|
Нород поскажите! Изготовил двойной стаб вариант крипления стабов выбрал сваренные яица от десятки! При установки выяснилось что верхний дополнительный стаб упирается в шкиф каленвала чем тормозит двигатель !
Подскажите где ошибся ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
barmen-hohol Автолюбитель
Зарегистрирован: 24.06.2008 Сообщения: 83 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2008 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
хм......наверное у тебя уже движка просто лежит на балке а не на подушках..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|