форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
ЗДТ - зачем?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 1:19 am    Заголовок сообщения: ЗДТ - зачем? Ответить с цитатой

Задумался тут. А в чём собственно смысл замены барабанов на диски?

1. Эффективность? Ну так я и барабанными тормозами могу на сухом асфальте колёса заблокировать.
2. Перегрев? Ну на спуске с Катуярыка (когда у меня на передних колёсах ступичные колпачки оплавились) барабаны нагрелись меньше дисков.
3. Меньше свободный ход? Ну видимо тут заментый эффект от дисков.
4. Простота в обслуживании? Ну да но окупит ли эта простота возню по замене...
5. Стабильность. Ну видимо да. Диски меньше подвержены загаживанию и закисанию.



Кто что скажет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 1:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ты сам посмотри - у тебя минусов 1 и 2, а плюсов 3, 4, 5. Rolling Eyes
нуи внешний вид ессна )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, 1 и 2 это не минусы это "нули". Мне просто интересно может есть ещё какието 6, 7, 8 о которых я и не догадываюсь Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6. быстрее сохнут, соответственно быстрее восстанавливают свойства
7. легче проверить состояние колодок
8. сложнее организовать ручник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
6. быстрее сохнут, соответственно быстрее восстанавливают свойства

Но и меньше загаживаются брызгами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TimothyZ, ну я предположил, что Вик и на дисковых всё равно зарюхается )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От ручника после лужи не так примерзают, да и вообще после лужи не примерзают.
Цитата:
Ну на спуске с Катуярыка (когда у меня на передних колёсах ступичные колпачки оплавились) барабаны нагрелись меньше дисков.

А это как раз скорее всего было из-за плюсов дисковых и минусов барабанных - просто в этот момент у тебя дисковые тормоза основную работу и выполняли, а барабаны филонили поэтому и нагрелись меньше.
Цитата:
Ну так я и барабанными тормозами могу на сухом асфальте колёса заблокировать.

Вот только стабильность и "прозрачность" этого действия будет около "0". К тому же, хотья и не пробовал, и другим не советую, но по-моему на скорости за 120км.ч. барабаны заблокировать не удастся. Само-то по себе это конечно не нужно, но это уже гворит о том что тормозить они на таких скоростях будут неэффективно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepko, а какая разница на какой скорости блокировать колёса 5 или 120? Предлакаю эксперемент провести как потеплеет и я в летнюю резину переобуюсь. Еду 120кмч и напротив наблюдателей резко торможу. И потом по фоткам смотреть как что тормозило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2008 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, разница в скорости - в моменте инерции и остальных показателях из физики движения. При этом сама по себе возможность блокировки ничего особого не дает - на таких скоростях важнее "прозрачность" момента наступления этой самой блокировки, которой нет у барабанов. Если ты и заблокируешь барабан на 120 км\ч, то имхо это по-любому произойдет уже намного позже того как у тебя будут заблокированы передние колеса, то есть в нормальных условиях или в экстремальных(в общем вне эксперимента) ты до этого момента просто не будешь доводить.
А так-то если у тебя получится на 120 заблокировать - скажу что был не прав, но во сколько может вылиться в итоге этот эксперимент? Или есть по близости заасфальтированное поле, чтоб не улететь никуда, если ты прав окажешься? Просто имхо - опасная затея.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404