Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 1:19 am Заголовок сообщения: ЗДТ - зачем? |
|
|
Задумался тут. А в чём собственно смысл замены барабанов на диски?
1. Эффективность? Ну так я и барабанными тормозами могу на сухом асфальте колёса заблокировать.
2. Перегрев? Ну на спуске с Катуярыка (когда у меня на передних колёсах ступичные колпачки оплавились) барабаны нагрелись меньше дисков.
3. Меньше свободный ход? Ну видимо тут заментый эффект от дисков.
4. Простота в обслуживании? Ну да но окупит ли эта простота возню по замене...
5. Стабильность. Ну видимо да. Диски меньше подвержены загаживанию и закисанию.
Кто что скажет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 1:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
а ты сам посмотри - у тебя минусов 1 и 2, а плюсов 3, 4, 5.
нуи внешний вид ессна ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 1:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, 1 и 2 это не минусы это "нули". Мне просто интересно может есть ещё какието 6, 7, 8 о которых я и не догадываюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 1:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
6. быстрее сохнут, соответственно быстрее восстанавливают свойства
7. легче проверить состояние колодок
8. сложнее организовать ручник |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | 6. быстрее сохнут, соответственно быстрее восстанавливают свойства
|
Но и меньше загаживаются брызгами |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
TimothyZ, ну я предположил, что Вик и на дисковых всё равно зарюхается ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
От ручника после лужи не так примерзают, да и вообще после лужи не примерзают.
Цитата: | Ну на спуске с Катуярыка (когда у меня на передних колёсах ступичные колпачки оплавились) барабаны нагрелись меньше дисков. |
А это как раз скорее всего было из-за плюсов дисковых и минусов барабанных - просто в этот момент у тебя дисковые тормоза основную работу и выполняли, а барабаны филонили поэтому и нагрелись меньше.
Цитата: | Ну так я и барабанными тормозами могу на сухом асфальте колёса заблокировать. |
Вот только стабильность и "прозрачность" этого действия будет около "0". К тому же, хотья и не пробовал, и другим не советую, но по-моему на скорости за 120км.ч. барабаны заблокировать не удастся. Само-то по себе это конечно не нужно, но это уже гворит о том что тормозить они на таких скоростях будут неэффективно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepko, а какая разница на какой скорости блокировать колёса 5 или 120? Предлакаю эксперемент провести как потеплеет и я в летнюю резину переобуюсь. Еду 120кмч и напротив наблюдателей резко торможу. И потом по фоткам смотреть как что тормозило. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Пт Апр 18, 2008 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, разница в скорости - в моменте инерции и остальных показателях из физики движения. При этом сама по себе возможность блокировки ничего особого не дает - на таких скоростях важнее "прозрачность" момента наступления этой самой блокировки, которой нет у барабанов. Если ты и заблокируешь барабан на 120 км\ч, то имхо это по-любому произойдет уже намного позже того как у тебя будут заблокированы передние колеса, то есть в нормальных условиях или в экстремальных(в общем вне эксперимента) ты до этого момента просто не будешь доводить.
А так-то если у тебя получится на 120 заблокировать - скажу что был не прав, но во сколько может вылиться в итоге этот эксперимент? Или есть по близости заасфальтированное поле, чтоб не улететь никуда, если ты прав окажешься? Просто имхо - опасная затея. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|