Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всё что помечено маркой Pilenga обходите за километр, крайне некачественно. Диски ведёт либо они лопаются |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Офигеть... а я наоборот хотел всё ихнее брать. У меня ГТЦ их, крайне качественно сделано. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zver Читатель


Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 3 Откуда: Санкт-Петербург Авто: ВАЗ 21013 1986 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zver, ну я про подделки не зря оговорился, а их море. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
1STR1 "Rider on the storm"

Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 1:11 am Заголовок сообщения: Установка передних тормозов 2112, 2110 на классику. |
|
|
Вообщем в крации суть вопроса.
Ставлю щас себе вайтволлы на родных 13" дисках с колпаками...
Это будет для повседневной спокойной езды...
Но у меня повседневная езда это шашки на дороге, прохождение боком поворотов и светофорные старты... (Да знаю что плохо и все такое, но чтож поделаешь, суть не в этом)
Родные диски уже с очень большим износом да и в добавок есть как эт называеться незнаю... диск крутишь а он то цеплят колодки то нет... вообщем на свалку пора отправлять эту ситстему.
Хотелось бы поставить тормоза от 2112 но 13" лапти на налезут на эту байду.
Поэтому ищу альтернативу бюджетную. Есть ли "спортивные" диски на классику? Вроде говорят что можно поставить от 10ки.... но незнаю.. че как.. посоветуйте
З.Ы. Щас уже стоит ВУТ+ГТЦ от 8ки |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 1:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Самое лучшие тормоза чтобы остаться на 13 дисках это 2110, они с завода вентилируемые. А можно купить тюнинговые с перфорацией. И будут у тебя как раз перфорированные и вентилируемые. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 1:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл сказать, вентилируемых дисков на классику нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
1STR1 "Rider on the storm"

Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 1:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
А есть ссылка на статью по установки? чет немогу найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец

Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 2:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Олега, для гражданских нет, а для боевых есть, причем советские. Сам не верил, пока не увидел |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 7:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда суппорта тоже от 10ки придется ставить. На 10тый вентилируемый диск не налезут классические суппорта. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | Забыл сказать, вентилируемых дисков на классику нет. | Да. В родном классическом суппорте просто нет места под них.
Но возможно если поставить наполовину сточенные колодки то можно будет просто диск 2110 впихнуть. Возможно диск потребуется тоже сточенный (например взять БУ и проточить). Но это мерять надо, не слышал чтобы ктото так ставил. Есть сомнения в том плане что мне так помнится что на диске от классики плоскость рабочей части диска дальше от привалочной плоскости. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
1STR1 "Rider on the storm"

Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Пт Май 27, 2011 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
дык я не против выкинуть весь механизм классический
Мне бы статейку с чертежем переходника под 10ую систему в сборе... везде пишут про 12шку....а мне нужно одеть 13 штамповку.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
meff Беспечный ездок

Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 1314 Откуда: Казань Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г
|
Добавлено: Пт Май 27, 2011 1:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. так. не все 12-ки гоняют на 14-х колесах. только 16-ти клапанные, НО у всех 12-шек ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ тормозные диски.(это для развития).
2. для переделки не разоряясь на 14-е тапки(раз уж так случилось) надо 2 суппорта от 2110, 2 план-шайбы выточить у знакомого дяди Васи-токаря(чертежи в инете есть), колодки на ПП, шланги тормозные от ПП(+ ключ на 15))), диски тормозные вентилируемые для 2110-12 и тд...
3. руки и инструмент-кувалды, зубила и ключи(13,15, 19-17) кувалда и зубила- родные план-шайбы выколачивать.
4. и от себя- советую диски АТЕ, хватило на 180 тыщ(правда под 14-е диски и ещё проходят тыщ 30 минимум). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
1STR1 "Rider on the storm"

Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Пт Май 27, 2011 2:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
meff, Эм.... все впринцепи ясно, чертежи такие же как для супортов от 2112. ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|