|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
djrazor Автолюбитель
Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 72 Откуда: Новосиб Авто: Ваз 2107 1984 г.в.
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 5:32 pm Заголовок сообщения: Проблема с сабвуфером, подскажите срочно!!! |
|
|
У меня семерка, саб Mystery MSK-12, усилок MR-2.75 брал комплект (усилок, саб, провода), т.к. денег пока нету все ушло на машину, корочи долбил мой саб бля семерки не слабо, и как-то раз друг приташил мне саб, на говорит попробуй подключи, саб был маленький ват на 100, на сабе не было написано где+ а где -, так что пришлось гадать на угат, ну короче как тока подключили провод, саб издал звук баса и затих, и после этого подключаю обратно свой мистери а он как это сказать долбит но не так, сам блин прыгает жестоко, а баса особово нету, и теперь саб стал ревгировать на все приборы, например влк поворотник, и саб издает удар, и также когда свет влк, короче все что я не включаю саб на все реагирует, на тот саб мне насрать че сним, мне пофиг, мне главное решить маю проблему!!!
ПОДСКАЖИТЕ ИЗ-ЗА ЧЕГО ЭТО ПРОИЗОШЛО И КАК ЭТО ВЫЛЕЧИТЬ!!!!!!!!!!!!!
Люди выручайте: шас нарыл в интернете статью где написано следующее:
Сабвуфер ?фонит?. Что делать в этом случае?
Легкий гул, независимый от уровня громкости
Легкий слабый гул ? это нормальное явление; избежать его невозможно, потому что он генерируется электромагнитным полем трансформатора и рассеивается в магнитную систему громкоговорителей. Его можно услышать, если приложить ухо в области рядом с отверстием фазоинвертора.
Ясно слышимый гул, зависящий от уровня громкости
Если гул зависит от настройки регулятора громкости сабвуфера, то, возможно, он вызван дисперсией в кабеле сабвуфера. Проблему можно устранить, если использовать RCA-кабель улучшенного качества с повышенным экранированием; иногда помогает простое изменение местоположения кабеля. Избегайте близкого расположения кабеля сабвуфера с кабелями питающей сети.
Громкий гул, независимый от уровня громкости
Происходит из-за наводок по земле, вызванных работой других бытовых электроприборов. Этот эффект может быть устранен с помощью так называемого фильтра тока в оболочке кабеля (продается в магазинах электротоваров по цене 15-20 евро). Подключите один из этих фильтров к антенным кабелям, подсоединенных к системе; обычно это помогает устранить гул.
Если после выполнения всех описанных операций гул продолжается, вызовите электрика для проверки сети.
Люди мне надо знать, вообще у вас саб фонит, когда громкость на минимуме, ШУМИТ ЛИ ОН???? И может у кого и на электрику риагирует???? МОЖЕТ ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жорик Просто гений
Зарегистрирован: 07.01.2008 Сообщения: 608 Откуда: РФ, город-герой Москва Авто: ВАЗ 21061
|
Добавлено: Ср Апр 09, 2008 4:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
немножко не по теме, но так на будующее.........прежде чем что-то подключить, чувствительность на усилителе ставить надо на минимум, а только потом прибовлять
а по теме: что-то у тебя замкнуло в усилке, у меня была такая хрень.......саб началне бить, а бурчать
Я решил эту проблему путем избавления от старого девайса и покупки нового А вообще, скорее всего, это лечиться путем прозвонки и припайки какой-нибудь хрени за 5 рублей, но надо знать и шарить ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Апр 09, 2008 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если не шариш в электронике, то тебе прямая дорога в мастерскую по ремонту. Я думаю ничего серьезного. Можешь отдать его на диагностику, тебе там точный диагноз поставят и сумму ремонта укажут. Стоит это дело 100р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
djrazor Автолюбитель
Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 72 Откуда: Новосиб Авто: Ваз 2107 1984 г.в.
|
Добавлено: Ср Апр 09, 2008 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Факт то просто в том, что усилок я уже сдавал в ремонт, сказали что он полностью целый, ТАК ЧЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жорик Просто гений
Зарегистрирован: 07.01.2008 Сообщения: 608 Откуда: РФ, город-герой Москва Авто: ВАЗ 21061
|
Добавлено: Ср Апр 09, 2008 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
djrazor, это может быть дерьмовая мастерская ну или ты что-то убил в сабе отключая и подключая, хотя там и убивать-то, особо нечего |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на доме быта фирменный ремонт производителя мистери позвони туду,может помогут |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2008 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот еще нарыл немного в тему:
4.47. Если появился гул сабвуфера
Kirg (19.07.2004 13:14):
В результате опытов выяснилось, что гудение дает саб, что странно ибо раньше не гудел. Стал вспоминать что делал - карпетом оклеил. Но вроде не должно повлиять. В результате оказалось, что дин прикручен через резиновую прокладку (вспененнная резина) и карпет, раньше был просто через прокладку. Карпет усел, и винты надо было подтянуть. После затяжки гул пропал.
Взято отсюда - http://www.peps.ku.ru/bluesmobil/sub.html - очень много интересного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надеюсь у тебя усилитель подключен отдельными проводами от акума, а не взят "-" с кузова авто???
Попробуй выкрутить БАС БУСТ в ноль, и протянуть саму головку к корпусу - там чаще всего воздух проходит, я обычно герметиком промазываю,удалив карпет под ним... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жорик Просто гений
Зарегистрирован: 07.01.2008 Сообщения: 608 Откуда: РФ, город-герой Москва Авто: ВАЗ 21061
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 12:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, а понт в чем минус тянуть с минуса АКБ? один фиг он от клемы АКБ тянеться к кузову) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 12:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том что на кузов идут наводки от электрооборудования, а енто не избежно
Цитата: | и теперь саб стал ревгировать на все приборы, например влк поворотник, и саб издает удар, и также когда свет влк, короче все что я не включаю саб на все реагирует |
Так же при любом подключении и отключении необходимо чувствительность усилителей убирать в ноль
На мой взгляд накрылся фильтр,который отвечает за удержание этих наводок... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жорик Просто гений
Зарегистрирован: 07.01.2008 Сообщения: 608 Откуда: РФ, город-герой Москва Авто: ВАЗ 21061
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, так я не понял, разница-то в чем? итог же одинаковый! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 1:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Итог будет разный Пока електрон добежит от АКБ по кузову до усилка,он поймает N подобных наводок. А через отдельно кинутый проводок он их поймает в сотни раз меньше, да и скорость его финиша будет меньше. А современные усилители потребляют огромное кол-во ампер Это конечно решается при помощи доп АКБ и конденсаторов.
На своем опыте убедился в целесообразности сего действия. Мне лично не жалко и не сложно купить за 300 р отдельный провод и протянуть его до багажника |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жорик Просто гений
Зарегистрирован: 07.01.2008 Сообщения: 608 Откуда: РФ, город-герой Москва Авто: ВАЗ 21061
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 1:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, а REM ты куда подрубаешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 1:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я протянул провод + от АКБ и возле своей сидушки врезал тумблер - хочу включаю саб, хочу не включаю Просто на мафоне у меня нет такого проводка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жорик Просто гений
Зарегистрирован: 07.01.2008 Сообщения: 608 Откуда: РФ, город-герой Москва Авто: ВАЗ 21061
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 1:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, и последний наитупейший вопрос, насколько жирный нужно провод REM пускать? или можно худенький) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|