Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
HG Просто гений
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 12:44 pm Заголовок сообщения: Выпуск на классике. Какой? |
|
|
Как я понял, если делать выпуск на вспрыске(+дальнейшая возможная установка турбины), то примерно такой,
паук-резонатор-?нейтрализатор-глушитель -?
Подскажите как по идее должно быть, прямоток не хочу, нужен тихий выпуск, чтобы со стороны особенно нельзя было, ни за что зацепиться.
Еще лучше бы картинку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
meff Беспечный ездок
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 1314 Откуда: Казань Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г
|
Добавлено: Сб Апр 12, 2008 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а это шо за новая система- вСпрыск? предлагаю так назвать впрыск с турбиной-коротко и ясно-ВСПРЫСК)))а вообще все по-моему так как ты и написал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Апр 12, 2008 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да, верно, только катализатор идёт сразу после фронтпайпа |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Сб Апр 12, 2008 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а катализатор-нейтрализатор для какой цели? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Апр 12, 2008 11:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepko, ни для какой, для вырезания ))
HG, если под турбу, то паука у тебя не будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2008 12:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, то есть сначала сделать, чтоб было "как с завода", а потом вырезать нафиг чтоб было "как для быстрой тачки" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2008 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
cepko, не, ну человек спросил в какой последовательности
так что ты в какой-то мере тоже прав )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2008 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А прямоток с конусом (флейтой) на конце чем не нравится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 1:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
HG, ставь оконечную банку от 2.0 Saab - выглядит как стандарт, но на деле 100% прямоточный глушитель. тихий и незаметный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HG Просто гений
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, так, ни чего не понял, если под турбу паука не будет, то как там?
Или сначала обычный выпуск делать а потом переделывать?
Можешь написать в таком варианте, как я написал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|