Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
HG Просто гений
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 10:45 am Заголовок сообщения: KYB - gas-a just. |
|
|
Купил амортизаторы KYB Gas-A-Just, рекомендаций по установке нет, конечно советовали в авториз СТО поехать, чтоб гарантия 24 месяца была, на ниву можт туда и поеду ставить, а на свою то сам буду.
Какие-нибудь особенности есть ли как их ставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гм, я думаю ставить как обычно и все))) Там что какие то тонкости?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HG Просто гений
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
? ХЗ, вот и спрашиваю, прокачивать как 2трубники смысла нет, наверное просто ставятся и все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HG, Вес газ нуждается в прокачке |
|
Вернуться к началу |
|
|
HG Просто гений
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
они монотрубники, в комплекте нет про такое, и они сами после сжатия разжимаются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HG, Дело каждого. Я сказал как должно быть для безопасности и долговечности. Можно конечно и в движку посолнухово масла залить - но что-то как-то не тянет долговечностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
HG Просто гений
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Пт Апр 04, 2008 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, не надо говорить какой ты умный,надо это делами показывать, лучше скажи как их прокачивают, масляные и газомасляные 2трубные я знаю, и даже знаю для чего, я поэтому вопрос и задал что хотел получить дельный совет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пт Апр 04, 2008 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HG, Так, и ты туда-же? Я с тобой нормально разговаривал, а ты кто чтобы на личности переходить?
По сути - все газо-масляные разжимаются сами(1- или 2-трубные). Прокачивание - надо раз 10 вниз и вверх (самому, а не чтобы сами вернулись) - где-то после 7го - будет заметно. А иначе - не та жесткость и в критической ситуации может сдемпфировать неправильно (больше нужного) и стабилизация не та. Вообщем незнаю что тебе еще сказать, чтобы ты не наезжал...качать надо...даже на ТОЙОТЕ качали |
|
Вернуться к началу |
|
|
HG Просто гений
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Пт Апр 04, 2008 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
По сути - все газо-масляные разжимаются сами(1- или 2-трубные). Прокачивание - надо раз 10 вниз и вверх (самому, а не чтобы сами вернулись) - где-то после 7го - будет заметно. А иначе - не та жесткость и в критической ситуации может сдемпфировать неправильно (больше нужного) и стабилизация не та. |
Вот так и надо с самого начала.
Почитай ,пожалуйста, что ты ответил на поставленый вопрос.
Как ты ответил, так и я , без наезда.
Если видел, где я отвечаю, или задаю вопросы, мог бы понять, что мне таких детских игр не надо. А надо ответ на вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пт Апр 04, 2008 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HG, Какие детские игры-то? Уважаемый, вы о чем? Думаю прекратить это - т.к. я дал свой ответ и думаю что он более-менее понятен... |
|
Вернуться к началу |
|
|
HG Просто гений
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ага. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HG Просто гений
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая!
Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HG Просто гений
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про монотрубники не нашел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HG Просто гений
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Пн Май 19, 2008 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил, на ниву.
Мелкие неровности проходит как на иномарке со свежими стойками, только не много чувствуешь что ямы, крупные не пробивают до конца, сильные волны, все равно раскачивается, но колеса на отрываются(субъективно по отношению как раньше было).
пока не знаю на какой скорости в повороте на ямах будет сбрасывать зад в сторону, при городкой езде еще не было.
Сегодня-завтра поставлю новую японскую резину, на ковке, наверное еще лучше будет.
Дорого конечно, но пока нравится, и в комплекте все сайленты заменил на полиуретановые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Пн Май 19, 2008 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
HG писал(а): | Про монотрубники не нашел. |
Не требуется, в силу монотрубности |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|