Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 1:59 pm Заголовок сообщения: Нивоводам вопрос |
|
|
Ребят, расскажите как часто и как конкретно ломаются у вас передние редуктора, больше интересует вопрос конструктивной прочности самого корпуса |
|
Вернуться к началу |
|
|
HG Просто гений
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мастер знакомый, который нивы делает, ни разу такого не слышал, он как 06 сделан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
HG, однако говорят данный редуктор ломается намного чаще, чем задний. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
хз, сколько знакомых на нивах было - ни разу не слышал чтоб у них такие проблемы были. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, бывают косяки, вырывает шпильку РПМ от двигателя, сам корпус можно убить например об бардюр, переежжая его... причём на малой скорости, для этого ставят усиленную защиту, а в остальном... чаще всех вылетают грены, внешние, внутренние реже, больше косяков про РПМ я не слышал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер, грены это гранаты?
про то, что его раскалывают и шпильки вырывают я знаю, просто думал, может люмень не держит подшипники |
|
Вернуться к началу |
|
|
HG Просто гений
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Когда я спросил про слабые места в нивке, он сказал, раздатка, крестовины и множество шлицевых соединений, и все.
Типа плавней переключайся и все будет ок.
Остальное мелочи совавтопрома. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Когда прошлым летом народ из OffroadMasterClubа ездил в Забайкалье то у них на Ниве поочереди оба редуктора сломались. Надо будет уточнить что именно в переднем сдохло - корпус или пара. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|