Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 1:39 am Заголовок сообщения: Ручник, проблемы.. Как быть? |
|
|
хай ол!
Тут такого рода проблемка...
На сколько я знаю ручник на классике, да и вообще, должен на 3 щелчек держать на мертво.. Ведь так?
Вот как я его подтяну он недели 1-2 недели держит... а потом..
Как быть? из-за чего такое?
Еще вопрос как то можно перенести рукоядку чуток правее(ближе к "штурману") уж очень не удобно ее "Дергать" на поворотах
И как то можно зделать, чтоб его легче было тянуть.... ?
спасибо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жорик Просто гений
Зарегистрирован: 07.01.2008 Сообщения: 608 Откуда: РФ, город-герой Москва Авто: ВАЗ 21061
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 1:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
1STR1, а ты когда трогаешься часто забываешь ручник снять? и часто паркуешь машину на горках? |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 2:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Жорик, Снимать ни когда почти не забываю.... редко, редко бывает...
Нет, когда машину мою.... там небольшой уклон(я на уклоне мою,перед въездом в гараж) но это не чаще чем раз в 3-5 дней я мою.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колесников Алексей Ремонтник
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 7:48 am Заголовок сообщения: Re: Ручник, проблемы.. Как быть? |
|
|
1STR1 писал(а): |
На сколько я знаю ручник на классике, да и вообще, должен на 3 щелчек держать на мертво..
|
Что-то мало 3 щелчка... Это получается у тебя трос "до звона" натянут, что не есть хорошо. Поэтому он у тебя и вытягивается быстро.
У меня в книжке написано, что щелчков должно быть 8-10. Я сделал 10. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее трос не качественный. вытягивается.
А перенести ручник в принципе можно. пропилив окошко ближе к себе. но мне кажется что это колхоз какой то |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жорик Просто гений
Зарегистрирован: 07.01.2008 Сообщения: 608 Откуда: РФ, город-герой Москва Авто: ВАЗ 21061
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Колесников Алексей, у меня тоже 4 щелчка , да и у всех 3-4.....
в первые слышу про 10, это придеться с заднего сиденья ручник дергать )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bokrenok Автолюбитель
Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 32
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
раньше при прохождении ТО проверяли чтобы ручник затягивался максимум на 5 щелчков, если больше - ТО не пройден
раньше - это еще в советские времена
мне батя расказывал, как он в 18 лет первый раз на ТО поехал
на горбатом запорожце, ручник у него тогда щелчков на 12-15 прострекотал - рычаг чуть не вертикально встал =)
5-6 щелчков, имхо, самое оптимальное |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Колесников Алексей, жжеж. ))) 10 щелчков - это ацкий ручник ! Где ты их вообще, щелчков этих, столько там набрал ?
По книгам должно быть 3-4 щелчка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
По проблеме ослабевания трова, ничего сказать не могу.. Ты болт на штоке контрогаешь ? Если трос растягивается, это должно быть заметно по регулировочному болту, резьбы должно оставаться все меньше и меньше.. Короче попробуй поменяй трос.
Перенос механизма осуществить довольно просто, имея болгарку и дрель. Только смысла не вижу никакого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колесников Алексей Ремонтник
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага в салоне автомобиля на 4-8 зубцов (щелчков) храпового устройства (на автомобилях до 1995 года выпуска - на 5-7 зубцов). |
Признаю ошибку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1STR1,
А колодки када последний раз менял??? ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацетон Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.04.2008 Сообщения: 32 Откуда: Мос. обл. Электросталь Авто: ВАЗ-21051, ГАЗ-24, Москвич-2141 (3шт), Москвич-407
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 6:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер писал(а): | 1STR1,
А колодки када последний раз менял??? ) |
Колодки следует менять только когда они износятся до минимальной толщины (1,5 мм). На Жигулях всех моделей неработающий ручник это болезнь. Сам говорю как Москвичевод по долгу службы вунужденый ремонтировать Жигули . В Москвичах сделаны разводные планки ручника расположеные внутри тормозных барабанов. Когда рычаги ручного привода колодок (которые внутри барабанов закреплены на задней колодке) слишком сильно отходят вперёд, то ручник уже сколько тросс не подтягивай работать не будет. В Восьмёрках так вообще рычаги зачастую упираются в ступицы.
Лечится следущим образом:
1) Полностью ослабляем тросс ручника.
2) Стараясь не вдавливать поршеньки задних тормозных цилиндров, снимаем тормозные барабаны.
3) Смотрим величину зазора между рычагами ручника и планками. В зазор вставляем кусочек проволоки подходящего диаметра (обычно подходит обрезок гвоздя толщиной примерно 3мм), откусываем кусок необъодимой длинны и обворачиваем вокруг планки ручника, так чтобы проволока не соскочила. Т.е. проволочное колечко должно быть пропущено между планкой и рычагом и зафиксировано путём загибки концов вокруг планки снаружной стороны.
4) Ставим на место барабаны, проверяем не цепляет ли за них кусок проволочки.
5) Натягиваем тросс ручника добиваясь хода рычага ручного тормоза на 3-4 щелчка.
Радуемся дрифту в поворотах
Проверено на 8 машинах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|