Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 3:27 pm Заголовок сообщения: Как вытащить мотор от дворников из кузова? |
|
|
Короче не могу достать. Слышал что там надо типа до какого то положения довести дворники и только тогда достаётся?
Есть еще варианты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колесников Алексей Ремонтник
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как я делал:
1. Открутил поводки.
2. Открутил 2 гайки, что под поводками.
3. Отсоединил провода от мотора.
4. Открутил мотор.
5. "Утопил" трапецию внутрь кузова до предела.
6. Страшно матерясь, частично вытащил мотор с трапецией.
7. Отсоединил трапецию от редуктора.
8. Вытащил мотор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм, я мотор вместе с трапецией вытаскивал. Как? Да хрен его знает, но полчаса точно ушло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колесников Алексей Ремонтник
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, мне с трапецией тяжело было вытаскивать: цеплялась она там за что-то... Да и время я не засекал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
хз, никогда такой проблемы у меня небыло. Матерюсь максимум минуту-две. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spy Просто гений
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 525 Откуда: Новосибирск, Центральный Авто: ВАЗ 21014 Четырочка
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 1:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, +1 у меня тоже заняло не больше 5 мин даже без мата! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mr. Zorg Умелые руки
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 352 Откуда: Новосибирск Авто: Chery Fora A520, Hondа Steed
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это я его на эту операцию сподвиг... Кароч, свой движок я вытащил за 35 мин с матами и пляской с бубном... Поставил новый, снял и поставил сново за не матерясь и не парясь... Что за фуйня не знаю... Понял одно что как-то там его надо подвенуть, с подвыподвертом что он очень хорошо встаёт... Так же как и стартер... У нас всё так с "ПОДВЫПОДВЕРТОМ" :о))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mr. Zorg, Неправильно. Правильно "С преподвыподвертоворотом" |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я просто один раз в жизни снимал, с машины 74 года, а там весь узел 2101, а не как у многих 2103 или 2107, то есть там поводки крепятся просто на застёжках и нет этих штырьков для гаек, потому у меня снялось спокойно... а тут нифига не вылазило... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|