Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
бездельник Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 73 Откуда: Одесская обл. г.Арциз Авто: ВАЗ 2102
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2008 6:51 pm Заголовок сообщения: Постоянно горят клапана. |
|
|
подскажите мотор 21011 недавно-30000 назад сделана капиталка делал ее я. До капиталки постоянно примерно через 20-30тыс горели выпускные клапана,в голове все заменено клапана втулки СМ ,распредвал тайги машина ведет себя очень бодро для простого двигателя,но опять сгорели клапана полтергейст какой-то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2008 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зазоры смотреть надо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2008 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
или клапана хреновые |
|
Вернуться к началу |
|
|
бездельник Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 73 Откуда: Одесская обл. г.Арциз Авто: ВАЗ 2102
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2008 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13 писал(а): | Зазоры смотреть надо... | зазоры регулирую индикатором,да и себе делаю все нормально |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2008 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Или и то и другое... |
|
Вернуться к началу |
|
|
бездельник Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 73 Откуда: Одесская обл. г.Арциз Авто: ВАЗ 2102
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2008 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | или клапана хреновые | сейчас сгорели СМ до этого горели простые вазовские |
|
Вернуться к началу |
|
|
бездельник Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 73 Откуда: Одесская обл. г.Арциз Авто: ВАЗ 2102
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2008 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю дело в чем то другом,мотор ведет себя очень бодро и при кап.ремонте пока не переставил звездочку на один зуб от нормы в сторону раннего мотор сильно колбасило на холостых,сейчас стоит не по меткам.Может быть сильно уменьшена камера сгорания как можно замерять |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2008 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бездельник, Как ты ее уменьшил? У меня пиленый блок и ГБЦ - и ничего не горит |
|
Вернуться к началу |
|
|
бездельник Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 73 Откуда: Одесская обл. г.Арциз Авто: ВАЗ 2102
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2008 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13 писал(а): | бездельник, Как ты ее уменьшил? У меня пиленый блок и ГБЦ - и ничего не горит | Это предположение машина была куплена полтора года назад,я же говорю полтергейст |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2008 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бездельник, Ага. ...мож наоборот - разжата, а ты на 96-92 гоняешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
бездельник Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 73 Откуда: Одесская обл. г.Арциз Авто: ВАЗ 2102
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2008 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если не сильно езжу по ушам опишу работу мотора ,машина моего брата кроме давить на газ не чего не умеет неделю назад соревновался с 07 там мотор штатный 1500 карб какойто модный вместо рычага управления воздушной заслонкой эл.кнопка,капот открывать не захотел.На 400м брат его сделал, на взлетке он брата на 170 разошлись.После 5500 мотор у брата очень вялый но до реактивный карб стоит доработаный вебр бензин 95-98 Странный какой-то мотор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2008 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если бы камера сгорания была меньше (тоесть увеличена СЖ) то на 92 бензине была бы детонация. Детонацией разрушить клапана наверно можно, но незаметить трудно
А если наоборот октановое число бензина заметно больше чем расчитан движёк то действительно будут подгорать выпускные клапана на больших оборотах потомучто высокооктановый бензин горит чуть медленнее. Или зажигание шибко позднее может такой эффект давать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2008 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это скорее всего из-за распреда. В нештатном режиме клапана просто неуспевают закрыться вовремя, или.... ну вообщем в какой-то ненужный момент они незакрыты. Ты на 2101 смотрел ? там веть много народа с тайгой, навернека такие же проблемы у кого-нить были. Если небыло, то дело в другом, в чем - хз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2008 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бездельник, бензин 92й льёшь и поди иногда балуешься 96м "шобы пёрло"?
если да, то ничего удивительного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PapaRUS ТУРБО БОГ
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 1:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть у тебя смесь бедная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|