Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Z Автолюбитель
Зарегистрирован: 27.11.2006 Сообщения: 39 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 21061
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 5:42 pm Заголовок сообщения: Фильтр картерных газов. |
|
|
Читал сегодня форум Vaz.EE и наткнулся на тему. Вот она: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=17238
Задумался не по-детски. Тема-то серьезная. У меня на машине стоит нулевик конусный и отдельный фильтр картерных газов. Нулевик ставил не для повышения мощности, а для эстетики и легкого доступа к карбюратору. Меня всегда пугала огромная грязная кастрюля под капотом, и возвращаться к ней я не хочу и не буду. Гадить в атмосферу тоже нет больше желания. Нужно чего-то предпринимать. Вот, пока нашел
такой вариант: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=636 Пожалуй, попробую. Засасывать газы в выпускную систему считаю неправильным. Врежу штуцер в свой нулевик. Надеюсь, что с маслоотделителем внутренности фильтра и карба не будут сильно обгажены.
Какие мнения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я давно убрал. Сделал на тонкую магистраль фильтр с клапаном обратки (зубильным). А на большой шланг - пока заглушен, но в будущем хочу поставить пободие "расширителього бачка", чтобы туда выдувало. Большой шланг - просто мне некуда крепить...нулевикЪ |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Пыль фильтровать.
Главная проблема - это сделать так, чтобы масло отделялось и не забевало фильтрующий элемент.
Вот это реальная проблема.
цена фильтра 40грн.
Гофра тож вариант, только стремно, когда под машиной струйка дыма.
Кстати про вонять я не задумывался. Видимо и вправду запашек будет.
Господа а если газы отводить через крышку маслозаливную?
Там повыше, может маслица поменьше будет? |
Писалось на ЕЕ. У меня на коне - так и сделано |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
выводить картерные газы в атмосферу - убивать двигатель.
а есть там на конце фильтр или нет разницы ноль.
нужно делать систему фильтрации с отстойником, тут и чисто под капотом и в фильтре и двигатель работает правильно.
объяснять почему нельзя в атмосферу надо?
зыж скоро Снэйк сделает мне пару грамотных отстойников, покажу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Объясни-объясни |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в масляном картере должно быть лёгкое отрицательное давление, это уменьшает вероятность потения сальников от повышенного давления из-за прорывающихся газов из камер сгорания. именно поэтому картерные газы выводятся в карбюратор.
просто вывести в атмосферу даст повышенное давление в картере и у вас начнёт давить масло через некоторое время, т.к. давлению в картере приходится бороться с атмосферным для выхода из системы.
вообще всё хорошо описано на вышеприведённой ссылке на газклубе, на ее и на алленте http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1836&perpage=20&highlight=отсос картерных&pagenumber=1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Так если ставят помпы или подобное - такая проблема решается - и смесь более свежая |
|
Вернуться к началу |
|
|
Z Автолюбитель
Зарегистрирован: 27.11.2006 Сообщения: 39 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 21061
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все понятно. Насчет разрежения - я так и подумал. Сегодня зашел в магазин и обнаружил в продаже бачок ГУР Волги. Точно такой же, как в системе, описанной здесь: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=636 (извиняюсь за повтор), но снабженный внутри бумажным фильтром. Вынуть фильтр не удается - он запаян. Фильтр приличной площади и предназначен для фильтрации масла. Никакого сопротивления воздуху не создает. Решил оставить его внутри и подсоединить бачок пробкой вниз в разрыв шланга вентиляции, а в нулевик врезать штуцер. Вроде, должно работать.
В выходные соберу - отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, какие помпы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Илья, я думаю ты знаком со многими, кто строит болиды, да и вообще увлекается фаршом. Сам-же знаешь, что свежая смесь более лучше сгорает и дает больше "выхлопа" по коням...а то, что давление должно быть обратным - так это можно решить путем, не связанным с душением двигателя |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Исправлюсь - не выхлопа по коням, а меньшую потерю мощности за счет более полного сгорания топлива! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2008 1:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, непонимаю о чём ты.
душить двигатель отсосом картерных газов никто не собирается, ты же не душишь его ВУ? ну и эжекторный насос никто не отменял
помпы и прочие устройства отберут мощность у двигателя более гарантированно, чем сомнительные потери от стандартной стстемы |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2008 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хм...ну я еще разок с людьми с DTE пообщаюсь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
бездельник Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 73 Откуда: Одесская обл. г.Арциз Авто: ВАЗ 2102
|
Добавлено: Вс Мар 16, 2008 5:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я использовал маслоотделитель от фольца транспортера ,недорого и особо мутить не надо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Z Автолюбитель
Зарегистрирован: 27.11.2006 Сообщения: 39 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 21061
|
Добавлено: Вс Мар 16, 2008 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал.
От красивого маленького фильтра пришлось отказаться - не нашел подходящего штуцера, чтобы врезать. На балконе откопал грехи молодости - здоровенный нулевик на гофре, купленный на рынке давным-давно. Подкапотное пространство сразу приобрело очень пацанско-рейсерский вид В качестве маслоуловителя использован бачок ГУР Волги (мне достался с фильтром внутри). Покатаюсь - проверю.
Завтра раздобуду точный манометр и померяю давления в картере и черепахе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|