Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фаркоп - это конечно лажа |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13 писал(а): | Фаркоп - это конечно лажа | Обоснуй?)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slava_, А ты кто такой, чтобы я тебе обосновывал за машину другово человека?
А вообще если серъезна - фаркоп безопастно ставить только на рамные машины(а почему - юзаем инет) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот, без камаза теперь на дачу не съездить? ( по существу )
За машину чужую не надо разъяснять, мнение свое обоснуй ( по факту )))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По факту - фаркоп на лонжероны - приводит к коррозии, деформации кузова (особенно не нового) и при незначительном ударе в зад может повести кузов. А так-бы отделался бампером-фартуком. Для дачи если вещей много - бери другую тачку. Именно для этой цели у меня есть Кариб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13 писал(а): | По факту - фаркоп на лонжероны - приводит к коррозии, деформации кузова (особенно не нового) и при незначительном ударе в зад может повести кузов. А так-бы отделался бампером-фартуком. Для дачи если вещей много - бери другую тачку. Именно для этой цели у меня есть Кариб |
ну выходит купить пятеру, поставить в гараж и смотреть на нее по выходным. Нахрин, не та ето машина чтоб ее жалеть. Для етого вон .. Карибы всякие есть))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slava_, Так наоборот - япошку не жалко. А судя по твои словам - ты как АРА - взял себе машину и дрочишь ее пока она не подохнет (если читать твои мессаги). А потом все удивляются, что это наши тачки такие плохие
Вообщем дальше считаю нет смысла дискуссию вести - у каждого свой подход к машине. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13 писал(а): | Slava_, Так наоборот - япошку не жалко. А судя по твои словам - ты как АРА - взял себе машину и дрочишь ее пока она не подохнет (если читать твои мессаги). А потом все удивляются, что это наши тачки такие плохие
Вообщем дальше считаю нет смысла дискуссию вести - у каждого свой подход к машине. |
Вот к стати наобарот. Тебе даж посоветую машины после меня покупать, потому как там все тока новое будет стоять))) И машинки я свои в меру желею, тока знаю что жигули отличная рабочая лошадь, если ходовка умрет - не беда, на жигу все копейки стоит. Опять же, все новае будет)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не, это понятно. Тока иногда не понимаю - зачем сверлить фаркоп к лонжам, грузить багажник до сгибания, лепить на крышу багажник и грузить до прогиба и прицеп - по самое нехочу...это уже перебор. Обобщенно так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2008 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
есть и правельные фаркопы помоему, которые не надо сверлить, они становятся в лонжи вместо крепления бампера)) ну , вместо заводских, а к нему бампер. Гораздо луче) |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2008 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Slava_, Сирано, согласись, когда кузов старый и жесткость не та и метал уставший и груженый прицеп - ну полюбак будет деформировать кузов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2008 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Старый кузов даже если стоять будет, то деформации принемает даже от ветра и гравитации. Тут дело времени, наскоко раньше он умрет. Но веть скока его не береги оно ведь не вечно? Гораздо неприятней если все это сгниет так и не отдав себя в полной силе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2008 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
И поэтому предпочтение отдаешь дрочьбе по полной? Короче - непродуктив - в Жгучие Жопы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2008 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пиздец, подстава)) Ну закой болт пока не договориле переносить топы?)) Потри пожалуйста ето) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|