|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
проверяем все тяги, зажимаем их паралоном, мягкой резиной.
Подкручиваем все болтики и гаечки.
Обклеиваем дверь изнутри (рубашку) чем-нить тяжелым, типа изопласта. (400р/дверь).
По возможности убираем зазоры на обивке. Можно применить какой-нибудь уплотнитель, или саморезы.
Подгоняем проставками (под нижний шарнир) дверной зазор, и настраиваем ответку... если дрова, то подгибаем швы дверного проема под уплотнитель.
у кого есть оборудование может проварить замок : http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1337
На общий звук это безусловно повлияет, но металический щелчек останется, потому как идет удар металла об метал. Нужно каким-то образом делать пластиковую "постель" под запорный механизм на ответке, предварительно вытачив железную... Примерно также надо сделать и в самом замке в том месте где западает крючек храпового механизма... Короче проще безшумные зубильные замки поставить ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slepoj Pyu Читатель


Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 2 Откуда: Украина Авто: ВАЗ-2106
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 2:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
плюс ко всему сказанному: расшей дверь и изнутри обклей наружную ее стенку (внутреннюю часть филенки) виброизоляцией. Виброизоляция это тонкий (2-3 мм) лист смолы. Эффект - супер. Сделал у себя - не могу нарадоваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|