Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, клапана традиционно симетричны относительно оси. Тактчо Г-, Ж-, Ъ-образных не бывает. Накрайняк Ф-образные |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Да я понимаю. Поэтому и спрашиваю, разьве кроме T есть другая форма? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, чтото я непонял ты прикалываешся или серьёзно спрашиваеш. Т-образные это когда нет плавного перехода от ножки клапана к тарелке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Да понял. Ну больше газов проходит и что? У меня немецкие тонкостержневые клапана стоят тоже "Т". Но я даже не считаю что это мега-тюнинг - наоборот - как необходимая основа |
|
Вернуться к началу |
|
|
PapaRUS ТУРБО БОГ
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13 не в обиду, но ты часто задаешь глупые вопросы.
RaZoR бошку откапиталил? как с выпуском прет?
В субботу приезжай на гигант показывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RUS, Да базара нет. Просто кто-то шуток не понимает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жорик Просто гений
Зарегистрирован: 07.01.2008 Сообщения: 608 Откуда: РФ, город-герой Москва Авто: ВАЗ 21061
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
RUS, ты еще не слышал моих вопросов) вот они реально глупые) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
X-13 писал(а): | Мне вот интересно - а бывают Г-образные или Ж-образные...или Ъ-образные клапана? |
они в большинстве своем Y образные, а когда облегчаются то становятся T неужели так трудно понять |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
RUS писал(а): | X-13 не в обиду, но ты часто задаешь глупые вопросы.
RaZoR бошку откапиталил? как с выпуском прет?
В субботу приезжай на гигант показывать. |
да, крутиться начинает вообще охотно, жаль что пока нельзя
на этой неделе полюбому приеду, хоть и без бампера заднего
|
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR писал(а): | X-13 писал(а): | Мне вот интересно - а бывают Г-образные или Ж-образные...или Ъ-образные клапана? |
они в большинстве своем Y образные, а когда облегчаются то становятся T неужели так трудно понять |
Да я понимаю. Вопрос не в этом - тебе стоковые клапана "ровняли" или ты заказывал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13 писал(а): | RaZoR писал(а): | X-13 писал(а): | Мне вот интересно - а бывают Г-образные или Ж-образные...или Ъ-образные клапана? |
они в большинстве своем Y образные, а когда облегчаются то становятся T неужели так трудно понять |
Да я понимаю. Вопрос не в этом - тебе стоковые клапана "ровняли" или ты заказывал? |
сток облегчали... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поправил инфу, по подвеске и колесам... да конечно рулиться стало намного лучше и нет шума шипов только на шиномонтажке не затянули переднее левое колесо, млять чуть не потерял... вовремя заметил...
осталось мне для полного щастья вварить сильфон и рез в выдох да гуся подвинуть чтобы об балку не долбил, да и бампер повесить на место, а то епт затонировать всё не могу стекло заднее (там номер висит)... а ну еще наконечники рулевые... и сход развал ппц всего ничего осталось... а ну и охота доп. тах. со вспышкой а то частенько что то стал за 7 с хером оборотов улетать, хз где там отсечка? а так лампа *уяк на 7 тык всё переключился... можно конечно и на тах штатный смотреть или в комп, но вспышка имхо проще... и еще за*бали меня штатные сиденья... скрипят, болтаются... короче ужоснах...
з.ы. вот блин зашел черкнуть про замену резины и дисков, а нахерачил целый рассказ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Пн Май 19, 2008 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
сгорел шланг от термоса к печке не спасла даже асбестовая шуба на пауке... придется всё-таки собирать удлиненный шланг из двух и чем-нибудь его отводить от паука... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PapaRUS ТУРБО БОГ
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 1:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
как так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
паук имеет немного другую форму чем штатные штаны, соответственно шланги печки получаются совсем рядом с ним... ну а если повваливать то нагревается то он не хило... вот и сгорел... ну я уже сделал: взял 2 метра шланга D18 и развел подальше оба... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|