|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 11:54 am Заголовок сообщения: ура! не прошло и полгода, забрал машину из ремонта :) |
|
|
всем привет, наконец-то я забрал свой авто из ремонта, хочу выложить небольшую предисторию и описание работ. И так, голова снята, поршни вынуты, отвез блок токарю, он померил цилиндры и сказал что точить не надо, с размерами все ок "на стенках цилиндров еще хорошо видно хонинговку". Начали разбирать гбц, вот тут начался самый ппц, клапана болтались в направляющих, сами направляющие клапанов были просто овальные, переломаны пружины клапанов, несколько стаканов расколото, некоторые седла просажены натолько что развернуты уже в мясо гбц, заменили направляющие, решили зяняться седлами, сначала думали заменить на родные, но потом поняли что если их поставить то есть большая вероятность того что они могут вывалиться. Пришлось точить новую развертку под седло диаметром 35 и точить новые седла, короче собрали и уперлись в проблему что клапана с новыми седлами не получается отрегулировать, просто нет в природе таких толстых шайб, пришлось снова идти к токарю "точить, калить, шлифовать".
Короче собрали всё это дело, поставили на блок, прикрутили, начали прикручивать коллектор и паук "хватит ему уже вместе с трубой 51й пылиться" но не тут то было, площадка паука где-то на 1,5 мм толще чем площадка впускного коллектора, соответственно прикрутить сразу не вышло, пришлось колхозить кривые шайбы которые будут прижимать обе плоскости, оконечную банку поставили Ulter , ну и наконец то я поставил кпп с 18 рядом.
Наступил момент "пустить дым", заводим и чуть не оглохли в боксе "кто-то помнится говорил что банка тихая".
По ощущениям: сразу чувствуется что появилась тяга, машина едет, правда ниже 1500 - 2000 об. не тронешься, двиг скисает но уже с 2500 уверенный набор оборотов, правда я до этого 1,5 месяца откатался на ниве, может просто туплю еще, ну и естественно пока не крутил больше 3500, думаю надо хотябы с 1000 обкатки дать, хоть и не точился блок и колено не шлифовалось, но всё равно жалко крутить...
P.S.: выпуск получился громкий шопистец, но почему то больше шума в салоне , если слушать с улицы то на холостых такое басовитое "бу-бу-бу" а при наборе оборотов громкость звука начинает пропадать и где то на 3000 просто слышно небольшой бас, но зато в салоне при где-то 1500 - 2000 и 3500 - 4000 начинает вибрировать пластмасса.
Выпуск у меня без резонатора и без гофры, может в этом дело с громкостью? Есть у кого мысли?
И блин банка по причине своей треугольной формы совсем не выходит соплом за пределы глушителя "мешает ребро на днище под багажником" гдето на 1см. получается за бампером, если опустить ниже и просунуть под ребром то будет совсем низко к земле, а если учесть что к лету я хочу -50 по подвеске, то на неровностях искры буду обеспечены Very Happy , вот думаю может быть можно это ребро подрезать и выдвинуть банку на улицу? или не стоит резать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не вижу ничего страшного в резке этого ребра. Ну если боишся за жёсткость то навари поверху полоску. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
3500 - 4000 начинает вибрировать пластмасса.
Кто-ж так движку обкатывает??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, блок то не точился, шибко тщательная обкатка не нужна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Да все равно. Хоть 100 км надо спокойно откатать |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13 писал(а): | 3500 - 4000 начинает вибрировать пластмасса.
Кто-ж так движку обкатывает??? |
RaZoR писал(а): | ну и естественно пока не крутил больше 3500, думаю надо хотябы с 1000 обкатки дать |
RaZoR писал(а): | на холостых такое басовитое "бу-бу-бу" а при наборе оборотов громкость звука начинает пропадать и где то на 3000 просто слышно небольшой бас, но зато в салоне при где-то 1500 - 2000 и 3500 - 4000 начинает вибрировать пластмасса. |
т.е. без нагрузки!
з.ы.ну я спокойно проехал уже точно больше 100 км... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Не вижу ничего страшного в резке этого ребра. Ну если боишся за жёсткость то навари поверху полоску. |
у меня тоже такие мысли возникали что ничего страшного... |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR, Ну если движку после сборке без нагрузки крутануть - её лучше не станет. Хотя - если блок не трогали - то пойдет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR, сёдла где делал?
интересует материал, способ запрессовки, ну и качество работы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13 писал(а): | RaZoR, Ну если движку после сборке без нагрузки крутануть - её лучше не станет. Хотя - если блок не трогали - то пойдет | не, я же писал, в цилиндрах всё ок было, точить не стали ни блок ни колено...
хотя по мануалу после сборки двигатель надо проверять на оборотах 1000, 2000, 3000, по несколько минут... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | RaZoR, сёдла где делал?
интересует материал, способ запрессовки, ну и качество работы. |
у меня есть знакомый, отличный мастер, бокс у него в кудряшах там же рядом в соседнем боксе его товарищ токарь, материал если надо могу узнать, по запрессовке, впринципе так-же как и направляющие, гбц нагревается, седла замораживаются и все это дело прессуется потом ободок от гбц немного навальцовывается на седло, по качеству... ну я ему доверяю, знаю этого человека уже почти 10 лет, претензий по качеству вроде не было... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ок, узнай по материалу и ценнику замены на классическую голову сёдел на увеличенный размер |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, он сейчас не в городе, вернется в понедельник тогда узнаю и отпишусь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|