| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| Gatts Ремонтник
 
  
 
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 135
 Откуда: Москва, Кунцево
 Авто: Вагон типа Еж, Русич
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 08, 2005 1:04 am    Заголовок сообщения: Двигатель ВАЗ 2130 |   |  
				| 
 |  
				| Ну что могу сказать, гопода... ОН КАРБЮРАТОРНЫЙ!!! БУГАГА!!!   Да, действительно есть двигло с распределенным впуском, ВАЗ 2130-20...
 
 Как я понимаю, интересуют показатели впрыскового двигателя... вот они:
 Рабочий объём двигателя, куб. см              	1800
 Номинальная мощность, кВт (л.с.) / об.мин. 	62 (85) / 5100
 Крутящий момент, Нм при об/мин 	                  134/3000
 
 Больше накопать пока не удалось.
  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 08, 2005 1:10 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Gatts, ну если у него максимум мощности на 5100 то это наверно там просто распредвал такой. Тоесть наверно заменой вала сразу можно будет заметно мощности добавить. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Gatts Ремонтник
 
  
 
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 135
 Откуда: Москва, Кунцево
 Авто: Вагон типа Еж, Русич
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 08, 2005 1:12 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я не думаю, что много с него выжмешь...  Тем более он компутерный. Чип-тюнинг поможет  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Barlog Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7006
 Откуда: Новосибирск
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 08, 2005 3:07 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| не, вы меня уморите когда-нибудь!   берёте блок 2130 и накрываете головой классической, ставите вместо заглушки трамблёр и меняете распред = 100 сил как с куста, при доработанном карбе конечно.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 10785
 Откуда: Novosibirsk
 Авто: ЖИГУЛИ
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 08, 2005 6:21 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ЧТо вы несёте!!! какой карб! всё зависит от головы! если 214, то распред впрыск, а если 21213 то карб! |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Дек 09, 2005 8:58 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Dr.Barlog, а вот интересно... Может классический блок накрыть какойнить 16клапанной головкой? Я понимаю что трудно подобрать чтоб подошло... Но вдруг бывает подходящая. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Barlog Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7006
 Откуда: Новосибирск
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Дек 09, 2005 10:41 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| нет таких, Вик, нет. Иначе я бы давно знал об этом или имел. Была давняя история, что венгерская фирма МТХ выпускала 16вэ на классику, но ограниченным тиражом и щас их нет.
 
 Но есть вариант установить 16вэ движок от 2112.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 10785
 Откуда: Novosibirsk
 Авто: ЖИГУЛИ
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Дек 09, 2005 2:39 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Да были такие, у меня даж фоты есть, но щас их наверное можно купить за не мерянныйе деньги, а найти и того сложнее |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Дек 09, 2005 2:57 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| McLaren, давай выкладывай фотки и описание. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Barlog Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7006
 Откуда: Новосибирск
 
 
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Barlog Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7006
 Откуда: Новосибирск
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Дек 09, 2005 7:16 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| хороший сайтик, я им письмо написал |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Zet04 Автолюбитель
 
  
 
 Зарегистрирован: 15.12.2005
 Сообщения: 85
 Откуда: Новоуральск
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 15, 2005 7:44 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А чё вам двиг 2130 не нравится У меня на его базе мотор построен!
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Barlog Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7006
 Откуда: Новосибирск
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Дек 16, 2005 12:21 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Zet04, нравится и даже очень. Однако есть два НО
 1.Цена
 2.невозможность официальной регистрации
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Гость 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Дек 16, 2005 7:01 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Dr.Barlog, У меня стоит и оформлен как 2106  8) секрет прост. Покупаем блок 2130 без номера, и спраку счет делаем как 2106,
 далее болгаркой
  спиливаем выплавленецифры 2130. И всё!!! 8)
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
        
                |  | 
	
		|  |