|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 11:11 am Заголовок сообщения: Есть одна мыль, насчет натяжителя. |
|
|
Все знают о несовершенстве классических натежителей цепи, я сам не могу у себя натянуть цепь, хз почему. Так вот я думаю попробовать так сделать :
Берем штатный натяжитель, патрашим его высверливаем все линшее. привариваем 2 гайти по краям отверстия, и тупо закручиваем туда болт, с контрогайкой.
Итог - удобнее, надежнее и быстрее. К томуже регулировку можно проводить на работаеющем двигателе (по звуку)...
Что скажете ?... |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, пИкольно. А если купить автоматический? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13 писал(а): | Karmanoff, пИкольно. А если купить автоматический? |
Тогда в гараже всегда было бы полно всякого хлама, типа гаек, всяких железок и болтов не востребованных, а это никчему))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slava_, Действительно |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати ничего так идея...
Ток болт длинный же надо?
Но у меня автоматический есть уже... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот вам пример. сто лет валяется в архивах моих.
. Цепь главное не перетягивать, но и не попускать. А для сей цели был несколько модернизирован натяжитель - при помощи сверлильного станка, метчика и 1 болта М8 с гайкой.
Переделывается натяжитель проще пареной репы, без снятия его двигателя. Откручивается цанга (нечто вроде гайки с конусным зажимом). Полчаса мучений извлечения всех потрохов из этой гайки, хотя в первый раз я просто ее купил за 10р. берется сверло 7,2 и сверлится в этой гайке сквозное отверстие вдоль оси симметрии (по ходу самого штока), нарезается обычная резьба М8. Болт 40-50мм длиной, на него примерно до середины наворачиваем простую гайку, желательно медную или аллюминиевую шайбочку, и наживляем болт на цангу (снаружи). закручиваем цангу на место, затягиваем до упора, далее от руки!!!! продолжаем закручивать болт пока он явно не упрется в шток. после этого доворачиваешь его пару оборотов ключом. Запускаешь двигатель, и подгазовывая окончательно регулируем натяг цепи на слух. Она не должна издавать гул-вой высокого тона, но и при сбросе не должна притарахчивать. Если воет - перетянута, болт выкрутить, если тарахтит - отпущена, болт подтянуть. Вначале регулировки сильно не газуйте, на полные обороты можно проверить напоследок. После регулировки болт контрится навинченной на него гайкой. Мягкая шайба нужна лишь для того чтобы из под болта не потело маслом. У меня уже вторые жигули с такой конструкцией, все относятся скептически, а я больше не жалуюсь на сорванные цанги, на отпутившуюся цепь после хороших раскруток, не летят успокоители.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну и к слову - ремни на японцах подтягиваются именно болтами, очень удобно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | ну и к слову - ремни на японцах подтягиваются именно болтами, очень удобно. |
Во, во, я про тоже...
Тут фишка в том что можно действительно уловить момент по звуку, на работающем движке. Если перетянуть - начнет шоркать бошмак, и обороты упадут, т.е. поймать момент довольно легко. Автоматический натяжитель не факт что нужный поймает...
Последний раз редактировалось: Karmanoff (Пт Фев 29, 2008 2:10 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, да не такой уж длинный, но желательно конечно каленый..надо будет поискать... Ну а если диаметр корпуса позволит, то можно просто в "крепеже" подобрать, что-нить потолще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spy Просто гений
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 525 Откуда: Новосибирск, Центральный Авто: ВАЗ 21014 Четырочка
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что очень интересная идея! Только вопрос ктосделает эксперементальную модель??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Так как ты написал, у меня где то валяется готовый, я его выкинуть хотел, потому как мне кажется фигня... надо поискать посмотреть результат летом |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, У кого сварка есть - тому как всегда хорошо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, по вышеописанному варить ничего не надо.
Karmanoff, незнаю, автоматический справлялся отлично, а закручивал я мотор до 8000. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spy Просто гений
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 525 Откуда: Новосибирск, Центральный Авто: ВАЗ 21014 Четырочка
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, ну это бюджетный варинт золотая середина между обычным и автомотическим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Spy, а я и не спорю. мне вот очень интересно в каком состоянии там автомат этот, всё время переживаю, а тут всё просто, на виду и хрен сломаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|