Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 2:46 pm Заголовок сообщения: ВАЗ-21061: любовь длинной в 8 месяцев |
|
|
Вот решил выложить фотки своей первой машины. Для памяти
Покупка. Такой она была на моемет покупки. Конец сентября 2005
Первые переделки. Налепил по-мелочам. Октябрь 2005
Пластиковые накладки на ручки дверей.
Купил новые стеклышки габаритов и придал им цвет кузова
Ноздри на забор воздуха в печку
Зеркала поставил не в цвет. Просто на халяву достались
Ещё нацепил. Ноябрь 2005
Поставил глушитель...самопал...но эффект - жуть. И спойлер взял на разборе. Все в цвет.
Добавил любимый значок BMW и GTR...оторвали оба...BMW - полностью, поэтому заменил наклейкой. А GTR - верхушку...сволочи, что сказать. И купил дворники с защитой - тоже в цвет.
Первое мини-ДТП. Газель начала тормозить на остановку и у неё жопу на мою полосу кинуло. По идее виноват я. Но разошлись просто так, т.к. на газеле ничего не пострадало. Ну и поменял повторители с покраской в цвет.
Вот такая она гнилая у меня была
Замена движки на 1.8 (TT от Soarer) Декабрь 2005-Январь 2006
Установка неонки...и через неделю её убивание сугробами
Налепка деколей...и опять газель...и опять перед. Но он с горки скатился - он виноват. Январь 2006
Чудо! После глобальной реконструкции и ремонта в марте, ну и плюс немного налепленного - приобрела новый вид. Май 2006
И конечно - панель приборов - куда без нее. Тахометр - игра Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, спидометр - игра Warcraft 3:The Frozen Throne, датчик уровня топлива - группа Rammstein обложка альбома Reise Reise, датчик температуры ОЖ - группа Ария обложка альбома Химера, датчик давления масля - игра Half-Life.
Правда лишилась прямотока, но преобрела насадку на стоковый глушитель и стекла задних фонарей (как раз поставил для продажи. Жалко было то отдавать, а на продажу - можно и так)
И через неделю уже на стоянке Ары уронили трубу на крыло...обидно. ВНИМАНИЕ - резина впереди - GTR!
На решетке тоже была надпись GTR - справа внизу...и её тоже оторвали.
Перед продажей обратно установил движку родную и все что с ней было (Обратите внимание - как разорваны брызговики другой движкой)
В конце мая была продана...
Сильно строго не судить. Первая машина - первый опыт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 3:24 pm Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21061: любовь длинной в 8 месяцев |
|
|
X-13 писал(а): | Замена движки на 1.8 (TT от Soarer) Декабрь 2005-Январь 2006 | А что вышло из этой затеи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лёх, аццкий мобиль! Слов нет.
А чтож фоток то с двигом 1,8 нет?
Там не от двига разорвало а от дровяного состояния Я такого брыхговика еще не видел ни разу! Ты изменил моё представлени о дровах, и передвинул их на новый уровень!
А почём продал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, ПРодал за 20 со стоковой движкой. Про дровяность - так оно было немного разорвано, но ударные нагрузки новой движки - разоравали напроч.
Vik, Что-что - кузов расходиться начал. Вот и продал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хренасе!! Расскажи про движек побольше!? Как инсталировал, как динамика изменилась и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, Инсталлировал - воткнул. Делал его не я. А знакомые ребята. Был распилен выпускной коллектор, инсталлированы 2 вертушки. Карб - заказывали с большими диффузорами. (знал-бы тогда про два карба - было-бы в ДВА раза эффективнее). Динамика - 5-7 кОб/мин - улет. Но из-за не идеальности конструкции и турболагов - 2000-2500 оборотов - офигенный провал...иногда аж глохла, зато потом как пинок под зад со свистом...свои 10 сек - точно ехала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хуясе! Ну ты бля тюнер!. ))) Так у тебя этот движек тика карбовый был и турбовый ? А как там впуск организован ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, Да толком-то никак. Ужасно. ДАвление было очень низкое. Впуск - расточки диффузоров и дополнительные трубки подачи воздуха под карб (пластина стояла, регулируемая), я тогда сам в этом не очень шарил. Но помоему так. Но тем не менее - перла. Надо было 2 карба делать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жорик Просто гений
Зарегистрирован: 07.01.2008 Сообщения: 608 Откуда: РФ, город-герой Москва Авто: ВАЗ 21061
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шестерки рулят!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Phantom Ремонтник
Зарегистрирован: 29.12.2007 Сообщения: 181 Откуда: Новосиб, Ленинский р-н Авто: Toyota Starlet GT
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жорик, каждому свое, мне и тебе шохи нравятся, многие из вк по копейкам болдеют, некоторые 4-кам отдали свое предпочтение, а исчо есть поклонники переднеприводных вазов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|