Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2005 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OK. Поменял датчик. Ночью обещают -20C - посмотрим... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gatts Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 135 Откуда: Москва, Кунцево Авто: Вагон типа Еж, Русич
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2005 1:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2005 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну чтож. Утром глюка небыло. Но было чють теплее чем тогда. И кроме того грел минут 10 прежде чем поехать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2005 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не помогло... Всётаки не в датчике дело... Завёл сейчас (-23C - кстати заметно струдом завелос, акамулятор уже полудохлый) Минуты через 4 прогрева тоесть когда движёк уже прогрелся до околонулевой температуры лампочка мигнула и загорелась. Заглушил подождал минут 10 и опять завёл. Лампочка горит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2005 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял фильтр. Не помогло
Наверно прийдётся ещё и масло поменять. Хотя оно довольно свежее... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Regeniration Гость
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2005 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй использовать RVS - давление масла и компрессия точно увиличатся |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2005 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, хватит гадать, вместо датчика вкрути в магистраль обыкновенный манометр и посмотри за давлением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2005 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
19rus, увы - нет у меня манометра. Собираюсь поставить от 2106 но пока руки не дошли |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2005 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, блин - полюбому износ поршневой и шестеренок насоса! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2005 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий, а почему оно проявляется только при холодном запуске после прогрева а потом безследно исчезает? Почему если я завожу машину в -16 и теплее то глюка нет? Нифига не логично! |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2005 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, постарайся заиметь где нибудь манометр со шкалой 0-6( 8 ) атм и ценой деления 0,1 - 0,2 атм, его не надо ставить постоянно а пользоваться по мере необходимости ( диагностика износа коренных и шатунных шеек, распредвала и т.д.), и какое у тебя залито масло? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2005 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дак при нагревании металл расширяется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2005 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, проверь масляный насос, маслоприемник, редукционный клапан в насосе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2005 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
19rus, слушай! может у Vikа, сетка в насосе засраная - гогда масло густое при хорошем минусе - оно не всасывается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2005 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий, у Vikа давление падает при прогреве - как-будто масло говенненькое.
Vik, когда лампочка загорится она совсем не гаснет или гаснет при оборотах 2,5-3 тысячи и выше ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|