Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bkmz Автолюбитель
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 27 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2008 6:33 pm Заголовок сообщения: Тюнинг системы охлаждения |
|
|
Друзья, есть ли какие-нибудь наработки в этом направлении? Например уменьшить шкив помпы тем самым увеличить скорость тока жидкости в системе, или термостат с температурой открю 75гр? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2008 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
второй карлсон, большой радиатор, эмулятор вискомуфты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2008 8:02 pm Заголовок сообщения: Re: Тюнинг системы охлаждения |
|
|
Bkmz писал(а): | Друзья, есть ли какие-нибудь наработки в этом направлении? Например уменьшить шкив помпы тем самым увеличить скорость тока жидкости в системе, или термостат с температурой открю 75гр? |
Чего добиться то хочется в результате тюнинга?
"термостат с температурой открю 75гр" -- приведет к работе двигателя на не оптимальном тепловом режиме с потерей КПД и увеличенному износу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bkmz Автолюбитель
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 27 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2008 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для скольжений машина. Про термостат я для примера цифру назвал(кстати на оч. серьезных машинах он около этой температуры открываеться). А что на счет повышения давления в системе охлаждения, по средствам уменьшения шкива? Кто-нибудь так делал?Эфект заметен? Радиатор у меня уже от нивы, электровентиляторы позже поставлю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bkmz, давление повышают пробкой радиатора а не помпой. Причём когда уже заметное давление появилось термостат всёравно уже заведомо открыт и уже пофик на 75 он или 80 градусов. Термостат влияет на температуру только на малых нагрузках. Замена пробки на большее давление позволяет поднять запас по температуре. Тоесть закипит позже. Если система охлаждения нормальная то штатных +120C (или сколько оно там непомню точно) хватает.
Помпой увеличивают поток жидкости если штатного мало. А мало штатного или нет это я незнаю.
Вентиляторов ставь 2. Естественно с кожухами. Включение продублируй тумблерами - тогда можно будет заранее включать их. Штатный механический вентилятор выкидывай - не жалей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bkmz Автолюбитель
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 27 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, тумблер уже есть, вентиляторы 2 шт от Шнивы хочу, а пробку где достать такую? Или со штатной что-то сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 1:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bkmz, могу предложить вариант - подобрать. В магазине они все разные Я себе летом на 8ку подбирал нормальную пробку - такой разброс по давлению у новых пробок жуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
48rus Читатель
Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 1 Откуда: г. Липецк
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уменьшал температуру термостата так: на латунном термостате снизу по центру высверлил отверстие диаметром прим. 5мм через нее плоской отверткой затягивал регулировочный винт на внутренней конструкции. Потом залуживал по периметру отверстия и припаивал пластинку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|