Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Жорик Просто гений
Зарегистрирован: 07.01.2008 Сообщения: 608 Откуда: РФ, город-герой Москва Авто: ВАЗ 21061
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2008 5:19 am Заголовок сообщения: карбюратор может ??? |
|
|
заметил проблему еще осенью когда тепло было, ближе к зиме проблема пропала с приближением холодов, а сегодня постояв изрядно в "пробке" проблемка напомнила о себе
итак......проблемс таков:
когда машина нагреваеться изрядно, то начинают скакать оброты и она глохнет, заводишь еще и тоже самое опять.......т.е. ездиешь, все норма, а в пробочке встаю, машинка начинает греться и глохнет, когда было тепло меня это мучало ужасно, в сервисе карбюратор крутили крутили, я несколько дней тужа ездил, они подкрутят и говрят ездий смотри, завтра приедишь и нифига.......карбюратор чистенький
Что бы это могло быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2008 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Жорик, Вода. ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2008 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бензонасос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жорик Просто гений
Зарегистрирован: 07.01.2008 Сообщения: 608 Откуда: РФ, город-герой Москва Авто: ВАЗ 21061
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2008 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, а по подробнее
Slava_, а почему при нагревании ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2008 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жорик, потому что образуется пробка воздушная при нагревании |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
TimothyZ писал(а): | Что-то я не пойму, откуда там берется воздух для пробки и как его появление связано с нагреванием? |
Может, если ослабли болты которые крепят крышку с диафрагмой, через щель может не давить бенз а всасывать воздух. Еще не совсем связное с нагреванием - износ клапанов насоса.
Деталь эта (бензонасос) подлежит восстановлению, ремкомплектов всяческих валом, но мое ИМХО - лучий выбор новый бензонасос - PECAR. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Жорик писал(а): | харе сраться) лучше скажите как узнать бензонасос это или нет и целиком чтоли его менять или часть какую-то | Как проявятся симптомы, выйди из машины, открой багажник. На классике есть вентеляционная трубочка бензобака, вот возьми ее и накачай через нее воздух в бак,ртом , а потом заткни ее, болтом или отверткой. Луче чтоб бензина в баке было меньше половины. Таким образом ты создаш в баке давление, с помощью которого, бензин уже без помощи бензонасоса будет подаваться в карбюратор. Тобиж на етом симптомы должны пропасть. Накачивая так бак, можно за раз до 20 км проехать и больше.
Второй вариант: бутылочки и трубочки , только от бензонасоса отключи подачю из бака. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
но проще сменить бензонасос - не слишком дорого и не слишком трудно |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, +1. Я за 360 в том году брал (через своих) на семерку. Не так дорого, зато все проблемы пропали |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жорик Просто гений
Зарегистрирован: 07.01.2008 Сообщения: 608 Откуда: РФ, город-герой Москва Авто: ВАЗ 21061
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А это 100% бензанасос чтоли? не может быть датчик холостого хода какой-нибудь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жорик, На карбуляторе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жорик Просто гений
Зарегистрирован: 07.01.2008 Сообщения: 608 Откуда: РФ, город-герой Москва Авто: ВАЗ 21061
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, ага, на бурбуляторе ой, карбюраторе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жорик, не 100%. У меня сейчас (тоесть зимой) тоже в пробках холостые нестабильные. При этом у меня "пекар". Меня правда эта нестабильность особо не напрягает, поэтому не разбирался что это. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смотреть наличие под карбом текстолитовой прокладки - если тонкая то поставить толстую, далее смотреть подключена ли вообще система охлаждения ХХ, и течёт ли туда тосол (воздушная пробка может быть), а также разумеется производительность помпы, машина в пробке греться не должна... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2008 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, у меня другая проблема. Перед сегодня( пишу так, потомушто отказали некоторие клавиши, между я, с ф, в й,у а также между 1 и 3) Так вот передсегодня пропал холостой ход, ехал- бил и вдруг не стало. карб озон двадсать107 с эпхх. заменил сам корпус экономайзера и блок управления, микрик и клапан рабосие, што за фигня может бить? жиклер топливний холостово продул, где блин копать? Езжу на подсосе. А еще: више два000 оборотов работает ровно, я подсосом ставлю где то 1000 примерно так ее колбасит, в вихлоп стреляет, обороти пригают постоянно вот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|