|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 11:52 am Заголовок сообщения: Что нужно знать меняя крыло 2101 |
|
|
Подготовка крыла: Полностью зачистить крыло, обезжирить,загрунтовать и покрасить заранее из внутреннеей стороны. Цвет краски - БЕЛЫЙ
Естсственно нужно восстановить отверстия под резиновые буфера капота. диаметр M8
Ближний к лобовому ставится на расстоянии 200мм от средней точк крыла
Ближний к радиатору на расстоянии ...
Конечно же необходимо восстановить клипсы крепления молдинга порога. их две.
Сверлить отверстия для них лучше на уже привареном крыле, чтобы они были линейны клипсам на пороге
Сверлятся они на расстоянии ...
Само крыло , верхняя его часть на основании литературы ВАЗа в верхней части приваривется точечной сваркой с шагом: 50мм и по месту стыка со стойкой двери 50мм, в остальных местах 40мм. Диаметр сверла 5мм.
Необходимо восстановить накладку брызговика (её чертёж я приложу позже.)
После того как крыло приварено промазываем его изнутри битумной мастикой. и окрашиваем наружную сторону.
герметиком В местсе стыка с рамкой ветрового стекла, в верхней точке желобка крыла до ровной поверхности с небольшим рельефом.
В месте стыка с панелью передка до ровной поверхности с небольшим рельефом.
В местсе стыка со стойкой передней двери до ровной поверхности с небольшим рельефом.
Незасхающей замазкой в месте накладки брызговика в точке стыка с щитом передка и крыла.
В случае экспортного исполнения восстанавливаем битумное покрытие очка фары.
Жду ваших дополнений , и сам после уточнения размеров и как сделаю чертёж выложу его здесь
Последний раз редактировалось: McLaren (Ср Мар 19, 2008 5:08 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
GreenVazer Автолюбитель
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 20 Откуда: Москва ВАО
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
приваривется точечной сваркой с шагом: 5мм и по месту стыка со стойкой двери 5мм, в остальных местах 4мм.
Поясни пожалуйсто,почему 5мм и 4?Это получается что,щитай швом варишь?или я тебя нетак понял,ты имеешь ввиду расстояния между сварными точками?Если да,то не 5мм,а скорей всего 50мм и 40мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GreenVazer, Да ты прав, опечатка, сейчас исправлю |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|