форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Как опустить руль на 2101?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bkmz
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 27
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 11:58 pm    Заголовок сообщения: Как опустить руль на 2101? Ответить с цитатой

Вобщем, как вы все уже знаете, на классике посадка троллейбусная. Не удобно сидеть. От чего выбрать вал с карданчиком? Хочу поставить 2105, опять же какой выбрать, есть с длинным штоком, есть с коротким? На что это влияет не знаю. А вообще он на шлицы копеешные подходит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Жорик
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщения: 608
Откуда: РФ, город-герой Москва
Авто: ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 4:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bkmz, в общем, ездию на классике и про троллейбусную посадку впервые слышу) и сидеть очень удобно) гораздо удобнее чем в 9 и 10 серии)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жорик, не совсем согласен, в матрехах все-таки удобнее сидеть чем в классике, хотя конечно дело каждого, но мне со своими метр восемисят не совсем удобно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Колесников Алексей
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 205
Откуда: г. Омск, Кировский АО
Авто: ВАЗ-21065

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жорик, вооот. Нас двое...
Diver, не в обиду, мне с ростом 178 ГОРАЗДО удобнее в Жигулях, нежели в десятке (узко в ней). Не буду спорить с тем, что в матрёхах посадка в принципе удобнее, но Я себя в них неуютно осчучаю из-за недостатка места по ширине и отсутствия запаса пространства над головой (особенно сзади).
По мне лучше баранку удобную в Жигули поставить, ну и сиденья либо от 07, либо от 213 Нивы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колесников Алексей, дык кто обижается то ? Mr. Green недавно качал с сети кино еще документальное советское про гонщегов дык там штоб в классике нормально сидеть салазки сидения переваривали назад. если я на 04 сдвигаю сидуху до упора, у меня все равно колени сильно согнуты, в матрехе сидеть удобно в длинну, в ширину - да немного узковато. недавно ездил на митсе джуниор, дык там чтоб просто повернуться 2-м таким как я надо поворачиваться синхронно, в паскуде субъективно места в ширину почти как в матрехе, но там посадки другая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В классике довольно удобная посадка. А чтоб было еще удобнее нужно не руль опускать, а сиденье поднять, особенно если сиденья старые - давно уже ниже нужных размеров.
Угол руля тоже удачный, Единственный недостаток - юлизко расположенный педальный блок, но лично меня с 183, это ни как не напрягает.
Можно также укоротить рычаг кпп. У всех уто укорачивал, толко положительные отзывы, в том числе и у меня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bkmz, 2105 ставится без всяких переделок. Бинокль, вал с карданчиками, вал рулевой редуктор 05, хотя можно вал червяка поменять там всё одинковое кроме него. но это геморой. Хотя дешевле.

Но редуктор обязательно 05, на 01 не подходит по шлицам, и уж тем более по ддлинне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bkmz
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 27
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бля....понял спасибо. Менять редуктор нада это плохо-он новый 3 месяца всего. Буду думать как в штатный карданчик вкрячить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у каждого свои причины, мне было неудобно.
поставил, как Макларен сказал, собсна он у меня и видел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Когда я у тебя видел, я еще толком и не понимал ничего Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не я люблю ездить чтобы небыло видно капота... как в зубилах(не знаю как в матрехах, не ездил) тоже бы опустил бы руль....
Меня другой вопрос волнует.. как поставить руль как в самарах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

руль или колонку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В зубилах слишком уж руль горизонтально расположен, в классике слишком вертикально. Надо искать золотую середину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982 писал(а):
В зубилах слишком уж руль горизонтально расположен, в классике слишком вертикально.


может наоборот?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, в смысле рулевая колонка Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404