Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2007 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возьми "гуся" для начала. Без него туго будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13 писал(а): | Возьми "гуся" для начала. Без него туго будет |
да я понимаю что проще купить чем гнуть трубу... а остальное кто поможет сварить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Варят на любой СТО, где есть сварка |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13 писал(а): | Варят на любой СТО, где есть сварка |
там плять сварят... сто -> в лес... |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не скажи - я варил на Континент-Авто - там сварили так, что при аварии сломало металл трубы, а сварка - осталась намертво |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а кстати где трубу нержавейку взять 51 диаметр? |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем 51? Бери 80 - обеспечишь хороший выдох машине |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bkmz Автолюбитель
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 27 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 3:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
X-13 писал(а): | Зачем 51? Бери 80 - обеспечишь хороший выдох машине |
Мужики вы что городите? Труба 51 это предел для всех Вазовских моторов-дальнейшее увеличение не приводит к существенному эффекту. А от оконечной банки (тип поглотитель-о которой вы говорили выше) никакие резонансные колебания не зависят, а зависят они от длинны первичных и вторичной труб вып коллектора. Все что после вторичной трубы коллектора влияет только на противодавление выхлопа. Противодавление зависит от типа глушителя а их несколько отражатель, ограничитель, резонатор,поглатитель.
Последний раз редактировалось: Bkmz (Сб Фев 02, 2008 3:27 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bkmz Автолюбитель
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 27 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 3:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно сварить выхлоп может только грамотный раллист или очень осведомленный мастер. Хороший выхлоп это не просто паук резонатор и банка. Очень важно варить выхлоп конкретно под степень доработки мотора (читай "каком диапазоне будет прирост момента и сил") Если вы хотите получить просто хороший не громкий звук нужна оконечная банка максимального обьема, другими словами тише там где больше минваты. Противодавление больше там, где больше минваты. Вот и бьються мудрые умы инжинеров-выхлопистов над там как бы потише покрасивее и поменьше сопротивление. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bkmz, Да я вообще знаю про все эти расчеты, у меня даже где-то было пособие с формулами расчета. ПРо 80мм - это-же шудко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bkmz Автолюбитель
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 27 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
korabЭl Читатель
Зарегистрирован: 27.02.2010 Сообщения: 12 Откуда: Кострома Авто: ВАЗ 21054i 2008г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
korabЭl, ну ты некропостер ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мда, первая фотка на сайте и фотошоп... |
|
Вернуться к началу |
|
|
korabЭl Читатель
Зарегистрирован: 27.02.2010 Сообщения: 12 Откуда: Кострома Авто: ВАЗ 21054i 2008г.в.
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фотошоп или нет, не знаю. Проверяли - не горит.
PS: извиняйте, если тема устарела (чёт не посмотрел на даты ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|