Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Да я знаю. Я например, если восстановлю свою БМВ, то куплю ручную блокировку в задний мост - стоит 8-12т.р (смотря где брать) - по технологии бублика - если не придираться - то вещь хорошая |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, хм. Расскажи подробнее по ручную - первый раз слышу про ручную блокировку на классику. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера мне про неё ещё раз рассказали - я сегодня еще точно спрошу. Там как на УАЗе врубается блокировка. Сегодня точно узнаю - отпишу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, что значит "как на УАЗе"? На УАЗе штатно нет блокировки. Даже нештатно - ручная блокировка на УАЗ большая редкость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, А военные? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, что военные? Есть различные блокировки в военные мосты. За отдельные деньги. Ручная - редкость что для колхозных что для военных.
P.S. хотя вот нашёл даже в Nskе. Всего за 14550 - http://jeeptoys.ru/index.php?productID=494 Может и правда уже не такая большая редкость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 11:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вобщем только вертеть в руках и прикладывать. |
только так...
судьба тюнера именно такова - искать, прикладывать, подпиливать и ... выбрасывать ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Сб Дек 15, 2007 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Про "выбрасывать" - ну почти в точку. Правильнее (как у меня например) - распихивать в гараже, когда второй гараж уже завален |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 2:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
кстати, кто знает, чем плох макферсон сзади, да ещё и на заднем приводе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Сильное изменение угла развала колес при повороте и вертикальном изменении геометрии подвески. Выдерживает меньшие ударные нагрузки. Это очень кратко так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, ну это общеизвесные недостатки макферсона. А почему это приемлемо на переднем/полном приводе впереди но неприемлемо именно на заднем сзади? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вик, спасибо за формулировку.
на полноприводных японцах (короллы, импрезы даже в СТИ и вриксе т.п.)сзади макферсон.
но вот на В4 уже многорычажка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Капс Автолюбитель
Зарегистрирован: 17.11.2005 Сообщения: 79 Откуда: Запрудня, МО Авто: МЗМА и ВАЗ
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | X-13, ну это общеизвесные недостатки макферсона. А почему это приемлемо на переднем/полном приводе впереди но неприемлемо именно на заднем сзади? |
эмм.. на заднем сзади приемлем даже неразрезной мост на рессорах.. Другое дело - что лучше.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Капс, вопрос приемлемости не рассматриваем.
А по лучшей управляемости и устойчивости на асфальте
просто сделать сзади макферсон проще:
теже операйии с редуктором и приводами, тот же поворотный кулак 2108, теже нижние сдвоенные рычаги, но вместо верхних передняя стойка 2108 на своём месте крепления к кулаку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KuMiR)% Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.01.2008 Сообщения: 54
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): |
вот на копейке:
|
Инфы про этот аппарат |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|