Предыдущая тема :: Следующая тема |
Хотите ли вы, кроме повседневной, машину для покатушек? |
Хочу |
|
94% |
[ 18 ] |
Навиг нада |
|
5% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 19 |
|
Автор |
Сообщение |
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2005 3:57 pm Заголовок сообщения: Делаю низколетающий запорожец |
|
|
Можно я сдесь буду писать о том как я буду тюнить заз 968М (вроде).
Просто у дядьки он есть и еще два двигла в придачу отдает, сам он на нем уже лет 10 не ездит - потому и решил забрать его для экспериментов. Цифровик приобрету в новый год - фотоотчет будет.
Строиться будет в гараже в саду с ямой и кучей всего (инструмент), станки на заводе рядом есть (их там усраца).
Руки у меня слава богу не из жопы растут!
Строиться будет в личных целях для диких покатушек - чтоб адреналином раскидываться и в городе не выпендриваться!
З.Ы. За ментов ручаюсь лично - ни один не пострадает!
Жду критики всякой, там помощи тоже, и это, как оно - разделения опыта, вот! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2005 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что именно планируется?
Кстати говорят на 968М движёк легко встаёт поршневая от обычного Урала (650) получается порядка 60сил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2005 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я свой горбатый выкинул... Давно уже.
даже за 300 р не смог продать...
Так что запчастей даже не осталось... ну может пара шестерен с коробки да бензонасос непонятного состояния. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2005 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет этого не знаю, но планируется снабдить поршневой ВАЗ, она туда встает нормально, вал злой (80 на 40), клапана там другие, бошку попилить, СЖ увеличить до 12 или компрессор поставить механический от ремня грм, несколько карбов, немного по пдвеске, в коробке помудрить с передаточными числами, ну естественно корзина там и диск. Вообщем начну с ходовой и паралельно двиг! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2005 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что мне в жопиках сильно не нравится, отсутсвие водяного охлаждения... Сколько отца помню, на час езды, минут 20 простоя для охлаждения... А если еще и мощи добавить, то как справляться с температурой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2005 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий, встречал пару раз идею полного привода на Запоре. Реализуется достаточно просто - ставится Луазовская коробка а на перёд задний Луазовский диференциал. Только переднюю подвеску надо полностью переделывать. Но и не жалко она и так корявая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2005 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дерзай, интересно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2005 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну типа спасибо чтоли |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2005 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий, ну не типа спасибо а типа удачи |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2005 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поршневая от урала?!?!? что действительно влазиет?!?!? я даже представить ЭТО не могу!!! какой двиг у урала и какой у zeppp'а :shocked: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2005 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
А я говорю от ВАЗа! На 76 которая! |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2005 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
а сток сколько? там какая геометрия? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2005 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Техническая характеристика
Модели МеМЗ-968Э, МеМЗ-968ГЭ, МеМЗ-968БЭ
Тип
Четырехконтактный, карбюраторный с верхним расположением клапанов, воздушного охлаждения Число и расположение цилиндров 4 (V-образное)
Диаметр цилиндра, мм
76
Ход поршня 66 мм
Рабочий объем цилиндров, л
1,197
Степень сжатия (номинальная)
7,2 - 8,4
Мощность номинальная,
41 л. с 45 - 50
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин
4400 - 4500
Крутящий момент максимальный (при об/мин), кгс-м
7,8 (3500) - 8,3 (3600)
Минимальная частота вращения коленчатого вала при работе на холостом ходу, об/мин..
1000
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Удельный расход топлива (минимальный), г/л-с-ч
260 - 245 - 238 |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2005 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дык там поршневая как у жыги?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2005 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но не жиговская, а зазовская - они взаимозаменяемы! Поетому буду ставить ВАЗовскую поршневую группу с одним компрессионным кольцом, и все по МАХ облегчить, поставить БЗС и доделать его, вал на заводе делать буду с углами 80 и 40. Изучу бошку, после переделаю, там места для фантазии много , а дальше по накатанной! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|