|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sea-wolf Ремонтник
![Ремонтник Ремонтник](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-13.jpg)
![](images/avatars/16804291845b0978626292.jpg)
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 101 Откуда: Сочи Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 1:53 am Заголовок сообщения: зенковании седел клапанов на 1,2-1,4мм |
|
|
Купил спортивный распредвал а мастер занят до марта, другим мастерам както не доверяю да и в сочи их очень мало. Очень хочиться поставить вaлик вот подумываю самому попробывать, сложно это вообще? и что надо иметь из инструментов(кроме щупаля, книги по ремонту и ключей) инфа: Распредвала "DYNAMIC CAMS" 72 (фирма Мастер Мотор)
Для двигателей объемом, см3 - 1450, 1600, 1700, 1800
Подъемы клапанов, мм
впускного - 12,2
выпускного - 11,4
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. - 68
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. - 84
Распредвалы 71 и 72 требуют доработки головки блока, заключающейся в зенковании седел клапанов на 1,2-1,4мм (р/в 71-72) и последующей притирки. Это нужно сделать, во первых, для правильного расположения оси качания рычага привода клапана относительно торца клапана, и, во-вторых, для увеличения допустимого хода пружин.
Заранее благодарю за помощь и за советы. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Накручиватель классицист
![](images/avatars/2098665334533f09cef98c.jpg)
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 2:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про зенковку сёдел конкретно , было уже , ниже в какой то теме , все за и против . Можно фрезеровать постель вала , тогда клапаны трогать не предется . |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dr.Barlog Постоялец
![](images/avatars/11566817714bc69d1d1e186.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель частично неправ, отфрезерованная постель, исправляет только кинематику рокеров, а пружины остаются прижатыми до смыкания витков.
надо или зенковать сёдла или протачивать дно стаканов пружин |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Накручиватель классицист
![](images/avatars/2098665334533f09cef98c.jpg)
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | Накручиватель частично неправ, отфрезерованная постель, исправляет только кинематику рокеров, а пружины остаются прижатыми до смыкания витков.
надо или зенковать сёдла или протачивать дно стаканов пружин |
Ну в таком случае , это делать как бы тоже не очень просто , гораздо проще поставить дюралевые тарелки , которые помимо + лёгкости , ещё и имеют разжатие пружин . |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dr.Barlog Постоялец
![](images/avatars/11566817714bc69d1d1e186.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 1:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, ага ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|