Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jorik84 Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 61
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вообщем щас съездил все купил, поставили. карб от 2108, расчитанный на двиг 1,3 обратку воткнули прям перез бензонасосом.
что-то хреного мне его отрегулировали, такая фигня, что трогаяся на малых оборотах она тупит! а именно, как бы сбрасыватся газ, а потом ускоряется. рывок получается. и еще уже на скорости если вдавить педаль в пол, то тоже машина долго думает, что ей вооще разгоняться надо! думает секунды 3-4, потом начинает ускоряться! а если ускоряться постепенно, типа равномерно увеличивать нажатие на педаль газа то все ок, не тупит.
завтра поеду к нормальному карбюраторщику, отрегулирую карб и зажигание! я так думаю такая проблема заключается в неправильной регулировке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Карб какой , какие жиклеры ? Скорее всего , нужно увеличить УОЗ . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 1:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зажигание, смотри зажигание, ставь пораньше. И луче перед бензонасосом парочку фильтров иметь, ГТЖ первой камеры мелковат в этом карбе, постоянно засирается.
Трубочку вакум корректора незабыли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexis1986 Автолюбитель
Зарегистрирован: 17.08.2006 Сообщения: 22
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 3:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если ставить на классику солекс, то только 053 или 073 (051 помоему уже не реально найти, но он как раз на 1200-1300), а все что предназначено для переднего привода без изменений на классике нормально работать не будет, т.к. там все карбюраторы настроены на более бедную смесь, а малое сечение диффузоров не даст двигателю выйти на режимы максимальной мощности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jorik84 Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 61
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
че еще за трубка вакум коректора, там еще заглушка какая-то стоит. выкрутил свечи после небольшой обкатки и тестирования, а они явно показывают бедную воздушно-топливную смесь, короче светло-серого цвета они! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jorik84 Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 61
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | Карб какой , какие жиклеры ? Скорее всего , нужно увеличить УОЗ . |
карб 2108-1107010
что такое УОЗ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Угол опережения зажигания . Свечи нужно проверять примерно так , шпаришь по трассе , на обр. не менее 3000 , потом глушишь , и выкручиваешь , не давать работать на ХХ , свечи поменяют цвет нагара !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jorik84 Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 61
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
рассказываю....
приехал к толковому настройщику сейчас, он объяснил что надо вообще было кипить 053 карб, но взялся сделать и этот. поменял жиклеры, выставил зажигание, настроил карб. провалы пропали, на оборотах при нажатии газа до пола перестала тупить! ура!
еще посоветовал поставить 3-х контактные свечи (ну это из-за того что машина старая и это желательно, что бы по утрам заводиться ). поменял фильтры возд. и топливный, сказал менять почаще!
позже отпишусь про изменения в расходе топлива! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
3 - контактные , гумно , ничего от них лучше не станет . Это из авиации пришло , видел авиационные свечи ? Там 4 контакта , бывает и 2 , у меня есть такие .. сделано это только для того , чтобы увеличить надежность , в случае засорения одного контакта , двигатель не заглохнет . Я юзал 3 контактные , они убогие ещё тем , что искры выедают центральный контакт , и он становится как треугольный надфель )) И если на обычной зазор легко выставить ( подогнуть контакт ) , то там это весьма затруднительно .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, не надёжность а долговечность. Актуально на машинах где надо полмотора разобрать для замены свечей. A если нарастёт уголёк хоть на одном искровом промежутке то всёравно перестанет работать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexis1986 Автолюбитель
Зарегистрирован: 17.08.2006 Сообщения: 22
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2008 3:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня стоят BOSCH не помню какие, 4х электродные, шестигранник не на 19 а на 16. Так с ними даже звук от мотора более приятный и мягкий, но нормально они работают гдето до нуля градусов. Ниже - BRISK 3х электродные обычные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2008 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Накручиватель, не надёжность а долговечность. Актуально на машинах где надо полмотора разобрать для замены свечей. A если нарастёт уголёк хоть на одном искровом промежутке то всёравно перестанет работать. |
именно на надежность искры, потому как центральный 3 боковых электрода никак не увеличивают срок жизни центрального.
Авиационные свечи - четырех электродные с двумя меж искровыми промежутками |
|
Вернуться к началу |
|
|
jorik84 Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 61
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2008 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня sport master 3-x контактные. а вот усилитель искры я имел ввиду окнат-корректор. кто что про него может посоветоваль? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2008 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver ! +1
Какая зима , какое лето , народ ! Какой ресурс , у меня на Аудюхе 3 конт. НЖК прошли 30 000 и контакт центральный был уже треугольник !!!
Лучшие свечи одноконтактные , с биметаллическими контактами или с платиновыми . Бош и НЖК , их подделывают некисло . Счас ищу себе Магнетти Марелли , мздатые свечи , но дорогие и редкие . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexis1986 Автолюбитель
Зарегистрирован: 17.08.2006 Сообщения: 22
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2008 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смысл зимы и лета - BOSCH не подходят по калильному числу, и живут только если на улице тепло и двиг работает в не самых спокойных режимах. Зато разница очень ощутима по сравнению с обычными свечами. А когда холодно, то холодный двиг троит и засирает эти свечи. Лечится заменой на обычные(просто в моем случае это как раз 3х электродные brisk, т.к. достались нахаляву). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|