|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Diver Ватокат

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2007 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
meff, ну будь так категоричен, когда был в нефтеюганске, там очень много соли на дороги высыпают, там даже карина 99 года - порогов нет. а 25-летняя классика - негнилая ты немного загнул. негниют копейки которые еще фиатами были, и волги 21 - речь не о обработаном железе |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2007 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень много зависит от хранения и условий эксплуатации автомобиля.
У меня вот на морде железо 2002 года. Машина у меня стояла в сыром гараже год. До этого незнаю как жранилась, но до дыр, при нынешнем хранении, там еще очень далеко. Минимум лет 5. 10-11 лет - уже срок как-никак. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2007 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А сосед в гаражах купил новую 06 (давно), но так получилось что ему пришлось уехать на 3 года куда-то оч далеко. Так вот по прибытии домой он обнаружил свой новенькую ласточку в виде куска гнили. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2007 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Serega-vaz21074, Ты даже ник мой написать не можешь правильно  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serega-vaz21074 Автолюбитель

Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 22 Откуда: Орел
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прости если обидел |
|
Вернуться к началу |
|
 |
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Serega-vaz21074,  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serega-vaz21074 Автолюбитель

Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 22 Откуда: Орел
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зависит от хранения и ухода, какое бы гавно не было железо, его жизнь можно продлить брежным уходом, не ленитесь днище мазать, с полной обработкой, всё в наших руках  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diver Ватокат

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 12:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, есть еще такое понятие как усталость металла, если родное железо которое с завда ставят(например пороги на классику) толще чем то которое на петухова продают, то сколько бы ты его ни мазал, в один прекрасный момент может случиться какаянеить неприятность |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2008 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, Ну а причём тут это?
Мы же про ржавчину говорим |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Колесников Алексей Ремонтник


Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2008 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Идущие в продажу запчасти (относится и к жести), как правило и слабже оригинала, и неизвестно из какой стали изготовлены (какой-нибудь особо нагруженный узел могут изготовить не из спокойной стали, а из обычной сороковки, что не есть хорошо).
Продающаяся жесть действительно сильнее подвержена коррозии, т.к.:
1. Она тоньше оригинальной;
2. Так как на заводе НИКТО не сможет приварить, а приваренная деталь деталь, как всем известно, отгниевает раньше родной (особенно в месте шва (межкристаллитная коррозия и прочая хрень));
3. Изначально непонятный состав металла, из которого деталь изготовлена;
4. Опять же есть ещё всякие "кооперативные" запчасти, тоже непонятно из чего и как изготовлены.
Резюмирую. Нет ничего лучше РОДНОГО железа (а если родное СОВЕСТКОЕ, то... зашибись, короче). Если ухаживать за машиной (операцию "Мойка" я приравниваю к уходу за авто в целом), правильно хранить, своевременно локализовывать и удалять очаги ржавчины, НЕ ПОПАДАТЬ В АВАРИИ (врагу не пожелаю!), то, по-моему, кузов будет жить долго. При кузовном ремонте (если таковой случится), я считаю, наилучшим вариантом будет использование деталей, снятых с другой машины (если они не гнилые и родные). Но это не всегда возможно, поэтому поиск кузовных элементов превращается в марафонский забег по рынкам, магазинам, СТО, гаражам, дядям Васям, продающим по объявлению элементы, хранящиеся у них ГОДАМИ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|