Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jorik84 Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 61
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2008 10:19 pm Заголовок сообщения: тут много проблем! |
|
|
Вообщем ситуация такая: Машина ВАЗ 21063, 92г. карбер от 2107, какой точно не могу сказать
мороз -10, с утра не завелся, посоветовывали поменять свечи, сменил, завелась! ПОЕХАЛ ПОЗДРАВЛЯТЬ родственников с новым годом, прокатал 190 км и истратил 24 литра!!! нормально? это пипец какой-то, тем более по трассе!!!
на карбёр недавно ставил ремкомплект.
посоветовали вообще купить девятошный карбюратор, поставить какую-то примочку для повышения искры и поставить бошевские свечи. типа будет поменьше расход, будет сама машина по резвей и опупенная искра!
прошу совета от вас! стоит ли ставить девяточный карб? что это реально даст? а самое главное будет ли расход по меньше?
спасибо всем за ранее! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2008 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Имхо, по такой каше на классике нормальный расход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2008 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Имхо, по такой каше на классике нормальный расход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2008 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нормальный для зимы расход . Усилители искры - не ставь , я недавно их отдал , ничего они не дают абсолютно . Просто выкинешь деньги . |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2008 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, Помоему усилители искры нужны токо для много искрового зажигания с регулируемыми фазами искры. Ну и не для кабра (точнее можно и его, но БК нужен). Если не ошибаюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
jorik84 Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 61
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ладно, усилитель искры НАХ, а вот про карб? у меня к примеру прошлым летом жрала по трассе 7,5 литров, а тут зимой 13-14, ведь не может такого быть только потому что зима! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jorik84 Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 61
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос не в тему... бывает такая хрень, что после длительной езды по трассе на 100-120 км/ч машина тупит, а именно в горку едит на 60 и не больше! что это может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
jorik84, классика? Может бензонасос перегреватся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jorik84 Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 61
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да, классика, может и перегревается, но тупит по страшному и только посл длительной поездки. а как проверить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
jorik84, или это и зимой тоже? Обычто это летом, проверяется так - мокрая тряпка на бензонасос сверху. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | jorik84, или это и зимой тоже? Обычто это летом, проверяется так - мокрая тряпка на бензонасос сверху. | нет, не так. Там есть трубочка для вентиляции бака. Вот ее береш и через нее легкими накачиваеш в бак воздух, а трубочку затыкаеш. Я так 2 дня ездил со сломанным бензанасосом. Раз надуеш на 20 км примерно хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slava_, Во методы. А вообще проверить просто - скручивать шланг с карба - и завести движуу, а шланг - в чистую канистру. В карбе хватит топлива на какое-то время, зато ясно сразу, как бензонасос работает. Я поставил пекар и голову не грею |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexis1986 Автолюбитель
Зарегистрирован: 17.08.2006 Сообщения: 22
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
jorik84, совет - если хочеш меньшей жрачки, ставь карб 05 и жиклеры в него поставь не из ремкомплектов, а найди в древних карбюраторах 80х годов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jorik84 Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 61
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
где бы его еще найти! так никто не ответил на вопос о том стоитли ставить девяточный карб? и есть ли принципиальная разница, что крб расчитан на "зубило" с объемом 1,5 а ставить буду на двигло 1,3? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
jorik84 писал(а): | где бы его еще найти! так никто не ответил на вопос о том стоитли ставить девяточный карб? и есть ли принципиальная разница, что крб расчитан на "зубило" с объемом 1,5 а ставить буду на двигло 1,3? | Карбы зубильные есть и на 1,3 двигатель, и даже на 1,1. Подробно описанно как повлияет такая установка на сайте производителя этих карбов: www.daaz.ru в разделе вопрос-ответ. Расскажу что помню от туда: Там написанно что к экономичности на классике данный корбюратор вас не приведет. Это заблуждение. Зубилка этономично потому как у нее коэффициент лобового сопротивления занчительно улученн. Короче луче аеродинамика и вес другой. Зубильный карб расчитан на установку на поперечно расположенный двигател, но поскольку обладает 2мя попловковыми камерами то допускается установка на продольные двиги.
Короче у меня на шестерке стоял 083 карбик, я доволен был. Если будеш ставить заклуши в нем обратку. Или прояни по малому кругу, или сделай обратку в бак. У меня была запаян щтуцер в карбе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|