Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2005 8:15 pm Заголовок сообщения: А-образные рычаги |
|
|
Ктонибудь вкурсе сколько стоит установка А-образных рычагов в переднюю подвеску зубила? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2005 1:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
забей в поиске на http://www.forumforever.ru/forum/index.php? комбинацию "треугольные рычаги" и ты поразишься количеству инфы.
кстати полезная вещь и для гражданских авто. острота управления поднимается значительно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2005 5:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нда... Небюджетно - 8000..9000p. Ну его нафик пожалуй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2005 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такая вот идея.
Вдобавок к штатной растяжке сделать ещё одну (ну видимо тогда это будет называтся распоркой) с другой стороны. Тоесть сзади, симметрично относительно рычага. К рычагу оно будет крепится в той же точке где яйца. К кузову гдето под ногами водителя и пассажира. Видимо ставить там обычные крабы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2005 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Такая вот идея.
Вдобавок к штатной растяжке сделать ещё одну (ну видимо тогда это будет называтся распоркой) с другой стороны. Тоесть сзади, симметрично относительно рычага. К рычагу оно будет крепится в той же точке где яйца. К кузову гдето под ногами водителя и пассажира. Видимо ставить там обычные крабы. |
И будут передний и задний друг друга вырывать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2005 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет. Если 3 точки {передний краб,болт крепления рычага к кузову,задний краб} будут лежать на 1 прямой то ничего не будет вырывать. А учитывая небесконечную жёсткость в сайлентблоках нагрузка будет распределятся равномерно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, а как добиться лежания на одной прямой этих точек? Или это автоматически как ось вращения получится? т.е. треугольник, на вершине которого колесо, а длинная сторона проходит по описанным точкам?
ну тогда мне кажется задний краб где-то к середине днища будет крепиться...
Эх. скоро надо будет все это хозяество перетряхивать, менять резинки...
Кстати, тут говорили про стабилизатор от 2112. Он действительно жестче? имеет смысл ставить?
Трасса показала, что крены у меня довольно сильные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стаб от двенашки намного жёстче |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AgentIX писал(а): | Vik, а как добиться лежания на одной прямой этих точек? Или это автоматически как ось вращения получится? т.е. треугольник, на вершине которого колесо, а длинная сторона проходит по описанным точкам? | Да. Просто чтобы на 1 прямой лежали. Задний краб нужно не так далеко назад относить как передний. Тогда он ляжет на лонжерон. Но вот сейчас я подумал что это плохая идея - передний то закрыт защитой картера. А задний будет бится об камни и брёвна и быстро сломается. Он на это не расчитан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вик, поставь от двенашки и не мудри, тебе точно хватит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AgentIX писал(а): | Кстати, тут говорили про стабилизатор от 2112. Он действительно жестче? имеет смысл ставить?
Трасса показала, что крены у меня довольно сильные. | Да - заметно жёстче. Он толще на 1мм. Жёсткость прутка на вращение пропорционатьна кубу диаметра.
Я не ставлю его по двум причинам.
1) Чем выше поперечная жёсткость подвески (средне-обратная переда и зада) тем больше диагональное вывешивание. А блокировки у меня совсем нет.
2) От разницы поперечной жёсткости передней и задней подвески зависит как будет разгружатся переднее внутреннее колесо в повороте. В идеале - при бесконечной поперечной жёсткости сзади вообще не будет разгружатся до самого отрыва заднего внутреннего колеса. В реальности у меня со штатным стабилизатором и штатной балкой без дополнительного стабилизатора поперечная жёсткость (абсолютная) впереди и сзади примерно одинаковая. Но впереди большн веса. Поэтому относительная сзади больше. Получается самый раз. Когда заднее внутреннее колесо уже в воздухе переднее ещё на дороге и может немного грести.
Впринципе для асфальта я бы может поставил задний стабилизатор. Но те которые я видел (на барахолке) выглядят неубедительно. Т.е. не так много он добавит. А клиренс уменьшится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Чем выше поперечная жёсткость подвески (средне-обратная переда и зада) тем больше диагональное вывешивание. А блокировки у меня совсем нет. |
Vik, что такое блокиорвка в этом контексте?
Заметил, что переход из левого поворота в правый сопровождается сменой крена и некой задержкой на перемещение масс. Т.е. машина в проходе вертикальной точки какбы приподнимеатся а потом приседает загружая внешнее колесо.
Может тривиально заменить аморты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AgentIX писал(а): | Цитата: | Чем выше поперечная жёсткость подвески (средне-обратная переда и зада) тем больше диагональное вывешивание. А блокировки у меня совсем нет. |
Vik, что такое блокиорвка в этом контексте? | Когда есть жёсткая блокировка то на вывешивание пофик. А когда нет то при вывешивании машина не едет.
А в случае всяких там змеек на плоском асфальте в случае полной или почти полной разгрузки одного из ведущих колёс перестают ускорятся. AgentIX писал(а): | Заметил, что переход из левого поворота в правый сопровождается сменой крена и некой задержкой на перемещение масс. Т.е. машина в проходе вертикальной точки какбы приподнимеатся а потом приседает загружая внешнее колесо.
Может тривиально заменить аморты? ;) | ну заменить аморты частично поможет. Но проблема останется. Тут уж надо выбирать или бодро грезти в повороте или менише крены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, аааа. Дошло. Блокировка дифференциала.
Когда ты на разбортованом колесе ехал, было видно, что правый голый диск крутится, а левое колесо нет.
http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteNews&news_id=100
Бесплатные сайленты в Москве. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, задний стаб никак не может уменьшить клиренс, вывешивание уменьшит,это да.
Но тебе он точно не нужен, для асфальта он |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|