форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Два карбюратора
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 43, 44, 45  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

400р ему цена со всевозможными накрутками ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Студент
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 56
Откуда: Новосибирск
Авто: 21074

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2007 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто подскажет а может и поможет, хочу поставить два карба. Какова примерная цена вопроса, что нужно, сколько времени потребуется? Результат? Двигатель 2106, все в стоке, только зажигание переделал на безконтактное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2007 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Студент писал(а):
Кто подскажет а может и поможет, хочу поставить два карба. Какова примерная цена вопроса, что нужно, сколько времени потребуется? Результат? Двигатель 2106, все в стоке, только зажигание переделал на безконтактное.

Да походу ты этот топ не весь прочел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Студент
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 56
Откуда: Новосибирск
Авто: 21074

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2007 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глупость признаю! прочитал от и до, но толком ни чего не понял с музыкой и проводами у меня как то лучше получается! какая то не определенность кто говорит есть толк, а кто что один головняк! Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2007 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

толк будет и ты его почувствуешь, но настолько незначительный в динамическом отношении, что считается понтами ))

ставь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
R@ven
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 1
Откуда: Пермская область

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2007 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос такой (хотя уже задавался): как на счет двух карбов от Оки? Теоретически они предназначены как раз на 2 цилиндра, но так как исчезает разница в длине коллекторов, должна изчезнуть проблема с голоданием цилиндров (наполнение всех
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVV+
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 22


СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2007 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто-нить сталкивался с такой проблемой: значит мотор 2130(1.8) с навесным от завода. решил я поставить 2-й солекс 073, так сказать ради эксперемента. один карб у меня вроде как есть ну я соответственно пошел за 2-м в магазин. долго крутил его там в руках и обнаружил что маркировка на малых диффузорах отличается от той что на моторе(хотя все идеально похоже вплоть до штампов ОТК). значит получается в магазинном варианте дифузоры на 10! а в моем на 12(в обоих камерах). вся проблемма в том что теперь я в сомнениях......а не намудрили еще чего эти автовазовцы(или кто там подгонял 073 под мотор 1.8). конечно как вариант просто взять и сравнить эти 2 карба,но сами понимаете в магазинах все пломбируют да и в случае чего возвратить его будет проблематично.......мож кто имел дело с таким заводским тюнинхом? уж очень не охота их синхронизировать до 2045года из-за какойнить незаметной переделки. зарание спасибо за советы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVV+
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 22


СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2007 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин...чето у меня вместо обьема мотора получился смайлик. короче вот так думаю тоже вариант: мотор-адин и восимь литра. Very Happy



Это форум так на восемь-скобка реагирует. На этот случай есть опция "Отключить в этом сообщении смайлики" /Vik.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разные диффузоры это брак сборки, 10 ставят на 083 карб. так что ищи нормальный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bkmz
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 27
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2007 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни такой вопрос. Поставил 2 солекса на оковские колектора машина -копейка мотор я так понимаю 1200кубиков. Восторга от установки нет. Вторые камеры когда открываю-захлебываеться мотор. При полностью выкрученных винтах количества движок крутит 700 оборотов примерно. Это так и должно быть? Или возможно что-то с зажиганием. Есть спициалисты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bkmz, холостые должны нормально держаться, но для этого надо обязательно выставить зазоры заслонок в соответствии с моделью карба и особенностей движки. Также предстоит большая работа по подбору жиклеров, как первой, второй камер, так и холостого хода.

Последний раз редактировалось: Slava_ (Пт Дек 28, 2007 11:09 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bkmz
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 27
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slava_ писал(а):
Bkmz, холостые должны нормально держаться, но для этого надо обязательно выставить зазоры засолок в соответствии с моделью карба и особенностей движки. Также предстоит большая работа по подбору жиклеров, как первой, второй камер, так и холостого хода.

Спасибо за ответ.Холостые держит хорошо (даже без винтов холостого хода) А где информацию поискать по жиклерам я в их размерах полный ноль может знаешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bkmz писал(а):
Спасибо за ответ.Холостые держит хорошо (даже без винтов холостого хода) А где информацию поискать по жиклерам я в их размерах полный ноль может знаешь?
На сайте www.daaz.ru стоковые конфиги солексов и озонов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bkmz
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 27
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья и все же каково мнение?

1)Нужны ли два карба на серийном движке?
2)Нужны ли два карба на доработанном движке(вал,выхлоп,разп. каналы, тюн карб.)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты попробуй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 43, 44, 45  След.
Страница 38 из 45

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404