|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2005 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, кстати о птичках, в одном старом журнале За рулем была фотка боевой раллийной 2105 с турбонаддувом, там карбюратор - горизонтальный Вебер стоял перед турбиной, после турбины шел впускной трубопровод "метровой" длины ( сделан из стальных труб как выпускной паук ) , 16 клапанная головка , мощность 240 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2005 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Меня вот тоже убеждают турбину поставить... Пока отбиваюсь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2005 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
19rus, в описанном мной процессе нет ничего нового, даже инжектор следует тому же принципу - форсы теперь льют непосредственно в цилиндры, моновпрыск занчительно прожорливее и слабее.
Турбина ещё хуже в данной компоновке, она нагревает воздух, который по идее должен охлаждаться в интеркулере, что ещё больше задержит смесь. Как это работало мне не понятно.
Кстати 16вэ головки действительно выпускались ограниченной серией венгерской фирмой МТХ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2005 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, когда я ездил то каких-нибудь неадекватных задержек не замечал, ну возможно на низких оборотах и то ХЗ, т.к. зажигание поздновато, а вообще когда давишь на газ , то сначала разгоняется как обычно а после 2,5-3 тысяч оборотов как-будто пинка дают ( субьективные ощущения), и это не в полный газ (а то детонирует), после возврата к стоку кажется что машина едет как черепаха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2005 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сейчас только проблемка с холостыми оборотами - плавают, делаю зажигание пораньше - лучше, кажется где-то подсос воздуха, надо искать устранять,
Dr.Barlog, а кастрюлю ты вживую где-нибудь видел?
по задержки - у меня привод газа сделан тросиком и работает так себе ( где-то на "троечку"). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2005 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подобный девайс использовали даже на серийных авто, альфы кажется.
если у тебя всё заработает, то удачи. Поможем, чем можем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gatts Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 135 Откуда: Москва, Кунцево Авто: Вагон типа Еж, Русич
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 1:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже хочу себе компрессор ставить. Причём может имеет смысл дросселя поставить? С чем могу столкнуться и как поставить дроселя? |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, я слышал про Альфу, у нее было 2 компрессора последовательно и вроде бы с 1,5 литров снимали 425 л.с. при 9 или 10 тысяч оборотов/мин.
у двигателя 1G-GZE дроссельная заслонка, система ХХ находятся перед компрессором, а форсунки инжектора ( естественно, во впускном трубопроводе) после него.
на переднеприводные ВАЗы ставят нагнетатели до дросселя, это обусловлено тем что 1G-GZE был спроектирован на заводе-изготовителе со всеми вытекающими отсюда последствиями, а не в кустарных мастерских.
самые первые опыты с компрессором проводились как раз по схеме компрессор-карб-впуск, так вот при при разгоне, при переключении на повышенную передачу двигатель практически глох, и даже после выключения компрессора доастаточно долго не мог нормально работать, мне кажется что при сбросе газа в поплавковой камере было избыт. давление и бензонасос не мог закачать бензин, камера была пустая, позже уже при вскрытии заметил что уровень ниже нормы.
вообще мне неизвестно как будет работать карб при повышенном давлении.
А при схеме карб-компрессор-впуск карб работает как обычно , только при увеличенном расходе воздуха. это по моему мнению более правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gatts, у тебя какая машина , впрыск или карб, какой хочешь поставить компрессор, какие дросселя и для чего? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
19rus, в таком случае тебе надо по максимуму рассверливать главные диффузоры, т.к. теперь в их бутылочной форме вообще нет надобности. Лучше всего, конечно, подошёл бы однокамерный карб.
Gatts, дросселя?!
Сань, это впрыск. Ты хочешь себя на впрыск перевести? Готовь 30 т.р. хочешь к нему дросселя, плюсуй столько же. Хочешь их настроить, добавляй похожую сумму. Хочешь туда компрессор присобачить? ....
Смотри сам |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, насчет рассверливания диффузоров - это как сказать, иногда мотор должен на низких оборотах работать, впрочем карб в паре с компрессором стоит Вебер 2103 диффузоры обеих камер расточены до 25 мм тарировки жиклеров не помню.
Gatts, со впрыском проще в плане механики т.е. установки компрессора на двигатель, но там надо будет подбирать-настраивать форсунки, датчики, контроллер наконец, это на мой взгляд будет сложновато, карб в этом отношении значительно проще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 5:44 pm Заголовок сообщения: Re: Наддув: турбо или механический нагнетатель |
|
|
19rus писал(а): | устанавливаю на свою копейку компрессор , система питания карбюратор , результаты уже есть, сейчас идет процесс доводки. | А кстати с чего берётся привод? Я просто чёто не соображу откуда на классическом движке можно снять порядка 20 сил... Какойто дополнительный шкив? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, ну это как другие делали... на других движках... |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2005 8:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, компрессор стоит с правой стороны блока, кронштейн крепления держится на шпильках бензонасоса и 3х болтах лобовой крышки, приводится поликлиновым ремнем, сделан новый шкив на коленвал с ручьями под стандартный ремень ( привод генератора и помпы ) и под ремень компрессора.
штатный бензонасос удален вместо него стоит электрический от печки Запорожца.
правда электровентилятор радиатора уже не входит нада ставить обыкновенный но с укороченными лопастями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|