|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2007 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2007 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator писал(а): | и 4 фитильных карба не хуже |
Не понял о чем речь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Первый изобретенный карбюратор. ничего не засорится, не сломается.
Коробка, в ней пористое вещество, тряпка. в коробке бензин. через коробку воздух засасывает горшок. другое название - испарительный карбюратор. смесь регулировали вручную |
|
Вернуться к началу |
|
|
meff Беспечный ездок
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 1314 Откуда: Казань Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2007 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
к слову про то, что после минус 38 червонец завелся, а 05-я нет...повезло. а сосед твой машину любит как ты?свечи когда менял?а провода высоковольтные там не заводские 80-забытого-года-выпуска?а масло? а компрессия? а бензин у него не с рабочего Зила,честно слитый в канистру?а перед тем как машину поставить он 20 метров от подъезда проехал,или 200км по трассе. и вот еще-попробуй в минус 15 через 5 часов завести рено меган, поймешь, что и датчики африканские бывают.. вот впрос на засыпку-1)программы запуска это хорошо, а на скольких годовалых 14-х датчик температуры работает2)на минус скольки лямбда-зонд 10-ки тупо молчит, заставляя мозги обеднять смесь?
и вот похожая история- на этой неделе у родителей был в деревне. во дворе Фокус, моя 6 и Меган, всю неделю выше 22-х не было, утром -32 стабильно, ездил я и через день-Фокус,АКБ домой не заносил. я не говорю что инж. хуже, нет расход,прием, экология в конце концов, это да, но если есть нормально работающий карб, тратиш в месяц 100-150 литров(а не как я - 600-700), то на хрен тебе его менять, хотя... были бы деньги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2007 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
meff писал(а): | 2)на минус скольки лямбда-зонд 10-ки тупо молчит, заставляя мозги обеднять смесь? |
такая фигня творится на 124 м движке со стоковой прошивкой, но смесь наоборот обогащается до такой степени, что заливает свечи. это извесная болезнь, есть и лечение - перешить мозг + не просто перешить, а вшить двухрежимку без тумблера )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2007 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЛЯМБДА РЕГУЛИРОВАНИЕ работает ТОЛЬКО после того, как лямбда прогреется выше 180(!) градусов, и на заводку НИКАК не влияет. Старт двигателя происходит по своим законам.
И второе, если бы был неисправен датчик температуры, у вас бы горел чек энджин, а расход бензина был бы литров 30 на сотню. Более того, при обрыве в цепи ДТож температура будет -30 для мозга |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борода Автолюбитель
Зарегистрирован: 05.10.2007 Сообщения: 62 Откуда: Коломна
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2008 1:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
А можно перепрошить мозг самому и что для этого нужно?
У меня кажется bosh |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2008 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Борода, с бошем больше гемора, поменяй на январь, некоторые январи можно шить самому по К линии |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
del
Последний раз редактировалось: Klim (Чт Июн 12, 2008 1:34 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Сб Май 24, 2008 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
del |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений1985 Читатель
Зарегистрирован: 15.12.2008 Сообщения: 15
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, посоветуйте.. у меня семерка 2001..г.в.... карб... хочу инжектор... аж жуть... посоветуйте...... какой взять... как самому поставить и скока стоить
(а главное как им пользоваться....))))))))))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 1:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выражу свое мнение, скромненькое..... Массу интересного вычитал среди здешней инфы, понял одно - ну их, эти инжектора, куда подальше! Пара карбов 083 на толковое сердце и вперед, на взлетную полосу! Крыльев только не хватает. Пока ездил на одном, но и его хватало, чтобы старушка моя себя в обиде не чувствовала... Дорого инж ставить, хотя бесспорно - с турбиной в паре ему цены нет... Коли бюджет позволяет - удачи... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spartaxa Знаменитость клуба
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 1:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
2105 ОЗОН 2штуки + турбина TD04L!!! Йа маньяг!!! Бугога!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dkorabel Читатель
Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 11 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 21074(1,6 l) карбюраторная
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 3:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
У отца Mitsubishi Lancer IX,ведёрко так себе на 3-ку. У меня ВАЗ 21074 карбюраторная. Могу сказать, что инжектор умная зараза,но он не даёт такого жирокого поля для хода мысли, инжектор всё решает за водителя, а карбюратор настраивается водителем(если конечно руки растут из нужного места) так у меня Жигулёнок разгоняется до сотни за 9,5 секунды, отцовский ланселот за 12 секунд. И сместа она у меня старлует резвее. Проверял сам обе машины поочерёдно. Друг сидел рядом и засекал время. Так что у каждой конструкции есть свои достоинства и недостатки. Хотя если довести инжектор до ума он тоже будет летать как ласточка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|