Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Serega-vaz21074 Автолюбитель
Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 22 Откуда: Орел
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 7:47 pm Заголовок сообщения: Повышение степени сжатия |
|
|
Парни как думаете если на двиге 1.6 сточить 2мм с блока,чтобы поршни стояли вровень с блоком?Кто что думает по этому поводу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
shagr0n Ремонтник
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 123
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А не многовато? И почему именно 2мм? Ты какие-то расчеты проводил или с пальца цыфру взял? Я когда принес голову к токарю и спросил, может ли он снять 2мм плоскости(хотел сказать 0.2, перепутал), он сказал, что я дебил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это вроде степень сжатия будет 10.8 - не так уж и много.
А почему торцевать блок а не голову? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega-vaz21074 Автолюбитель
Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 22 Откуда: Орел
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шаргон не обижайся ,но ты видел когда нибудь блок?Если ты посмотришь на него то ты увидишь что поршень не доходит 2мм.
Вик головка имеет свойство ремонтироваться,а после каждого ремонта ее шлифуют(желательно).Поэтому лучше блок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 5:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
На 06 блоке недоход 1.9 мм , если 2 снимешь , поршень будет выступать на 0.1 из блока . Токарь твой сам дебил . 2 мм спокойно снимается . И вообще фрезеровщик нужен , а никак не токарь .
Снимаешь с блока 1.5 и головки 1.5 , получешь Сж около 11.5 , Имхо самый оптимальный вариант , можно с головки даже 1.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Можно снять больше - тока поршеньки поставить с "ложем" под валв. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что если колено на 82 поставить? ведь как раз будет почти заподлицо... а 01ммм как нить компенсировать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega-vaz21074 Автолюбитель
Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 22 Откуда: Орел
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель где я сказал про токаря?Я знаю что там 1.9 я грубо сказал!И поршень не будет выходить за блок там еще прокладка!Мак ларен а с чего такое колено?Маркировка и скока стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По моему простое Шнивовское. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega-vaz21074 Автолюбитель
Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 22 Откуда: Орел
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин оно стоит наверное штуки 4!А какие поршни на шевниве? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Ну это вроде степень сжатия будет 10.8 - не так уж и много.
А почему торцевать блок а не голову? |
Да и изменение СЖ проще считать по цилиндру, а не по сложной форме головки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Serega-vaz21074, Простые на 82 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Serega-vaz21074 писал(а): | Накручиватель где я сказал про токаря?!И поршень не будет выходить за блок там еще прокладка!? |
Про токаря, я не тебе писал . Про прокладку , понял , что сам сказал ? Каким раком прокладка повлияет на не выступание поршня, если он уже вылез из блока |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega-vaz21074 Автолюбитель
Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 22 Откуда: Орел
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2007 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я то понял!!!0.1 можно в принципе сточить,это очень мало!Макларен спасибо за ответ.Короче тему можно закрывать я все выяснил! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2007 2:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Стачивать не нужно , просто скажи какая тебе нужна итоговая СЖ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|