форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Повышение степени сжатия
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serega-vaz21074
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 22
Откуда: Орел

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 7:47 pm    Заголовок сообщения: Повышение степени сжатия Ответить с цитатой

Парни как думаете если на двиге 1.6 сточить 2мм с блока,чтобы поршни стояли вровень с блоком?Кто что думает по этому поводу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shagr0n
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 123


СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не многовато? И почему именно 2мм? Ты какие-то расчеты проводил или с пальца цыфру взял? Я когда принес голову к токарю и спросил, может ли он снять 2мм плоскости(хотел сказать 0.2, перепутал), он сказал, что я дебил Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это вроде степень сжатия будет 10.8 - не так уж и много.

А почему торцевать блок а не голову?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega-vaz21074
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 22
Откуда: Орел

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2007 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шаргон не обижайся ,но ты видел когда нибудь блок?Если ты посмотришь на него то ты увидишь что поршень не доходит 2мм.
Вик головка имеет свойство ремонтироваться,а после каждого ремонта ее шлифуют(желательно).Поэтому лучше блок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2007 5:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 06 блоке недоход 1.9 мм , если 2 снимешь , поршень будет выступать на 0.1 из блока . Токарь твой сам дебил . 2 мм спокойно снимается . И вообще фрезеровщик нужен , а никак не токарь .
Снимаешь с блока 1.5 и головки 1.5 , получешь Сж около 11.5 , Имхо самый оптимальный вариант , можно с головки даже 1.0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2007 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно снять больше - тока поршеньки поставить с "ложем" под валв.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2007 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что если колено на 82 поставить? ведь как раз будет почти заподлицо... а 01ммм как нить компенсировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serega-vaz21074
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 22
Откуда: Орел

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2007 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель где я сказал про токаря?Я знаю что там 1.9 я грубо сказал!И поршень не будет выходить за блок там еще прокладка!Мак ларен а с чего такое колено?Маркировка и скока стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2007 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему простое Шнивовское.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serega-vaz21074
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 22
Откуда: Орел

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2007 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин оно стоит наверное штуки 4!А какие поршни на шевниве?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2007 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Ну это вроде степень сжатия будет 10.8 - не так уж и много.
А почему торцевать блок а не голову?

Да и изменение СЖ проще считать по цилиндру, а не по сложной форме головки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2007 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serega-vaz21074, Простые на 82
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2007 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serega-vaz21074 писал(а):
Накручиватель где я сказал про токаря?!И поршень не будет выходить за блок там еще прокладка!?



Про токаря, я не тебе писал . Про прокладку , понял , что сам сказал ? Каким раком прокладка повлияет на не выступание поршня, если он уже вылез из блока Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serega-vaz21074
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 22
Откуда: Орел

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2007 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я то понял!!!0.1 можно в принципе сточить,это очень мало!Макларен спасибо за ответ.Короче тему можно закрывать я все выяснил!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2007 2:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стачивать не нужно , просто скажи какая тебе нужна итоговая СЖ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404