Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sea-wolf Ремонтник
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 101 Откуда: Сочи Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2007 2:17 am Заголовок сообщения: Горизонтальные карбы DELLORTO WEBER SOLEX |
|
|
недавно нашел горизонтальный карбы DELLORTO DHLA 40F кто ни будь ставил на двигатель2103?,коллекторы там уже сделаны под ГБЦ 21011, собираюсь ставить на свою четверку, также кроме карбов купил вал
Распредвала "DYNAMIC CAMS" 72 (фирма Мастер Мотор)
если кто ни будь настраивал, синхронизировал и ремонтировал такие или на подобия карбов, или есть советы по установки и настройки горизонтальных карбов буду благодарен за помощь.
Последний раз редактировалось: sea-wolf (Ср Фев 04, 2009 2:17 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2007 2:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не плохой задел....
Начинаю завидывать)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2007 2:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такие карбы есть , спрашивай , что будет не понятно . |
|
Вернуться к началу |
|
|
sea-wolf Ремонтник
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 101 Откуда: Сочи Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2007 2:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | У меня такие карбы есть , спрашивай , что будет не понятно . | окей, на выходных буду ставить а там будет видно,
вопрос первый чем из синхронизировать?
где можно найти мембрану или от чего еще подойдет? ( вроде со стояния мамбран нормально ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2007 3:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для синхронизации понадобится специальный прибор - ваккуметр , попробуй в мотоциклетных магазинах поискать . Что касается запчастей - подходят только оригинальные и никакие другие . Полный ремкомплект стоит порядка 70 Э
вот мои , когда снятые только были , счас я их помыл и потихоньку тюнингую
http://photofile.ru/users/abvgdeziklmn/2891220/72386336/#mainImageLink |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2007 3:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да , забыл , для подсоединения этого прибора нужно вместо заглушки вкрутить трубочку , у тебя её наверное нет . Возможно можешь все эти шланги с коллектора скинуть и подключать туда . Смысл - брать разряжение с каждого канала , отдельно от других . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2007 3:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя винты состава смеси , вероятно были заклиневшие и ктото спилил их колодцы . Почём их брал ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sea-wolf Ремонтник
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 101 Откуда: Сочи Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2007 3:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | У тебя винты состава смеси , вероятно были заклиневшие и ктото спилил их колодцы . Почём их брал ? | за 5000 рублей, если не че не поучиться не страшно эти деньги пошли на общие дело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2007 4:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если что , за эти деньги всегда сможешь продать . |
|
Вернуться к началу |
|
|
sea-wolf Ремонтник
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 101 Откуда: Сочи Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2007 2:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, Привет, появились вопросы:
Кратко объяснить регулировку винтами, вот фотка там каждый винтик обозначен цифрами.
И еще вопрос как ты делал привод дросселей, в netе я нашел фотку с вебарами,
планирую сделать также, только от чего этот трос ?
Я не как не пойму это для подсос или это тоже надо подсоединять к приводу газа, фотка ниже
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 3:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
2,4,5 - жиклёры и заглушки , трогать не нужно . 3 - заглушки , на их месть вкручиваются трубочки , для забора ваккума , для настройки . 1 - винты состава смеси , понадобятся для настройки . На последней фото : 1 - " подсос " или правильнее - устройство обогощения смеси . Эти рычажки тебе нужно соединить с рукояткой подсоса . Буква "а" - винт ограничения закрытия дросельных заслонок , понадобится для регулировки оборотов ХХ . Насчет привода , тебе нужно самому прикинуть , или поставь педаль от 214 нивы , она тросовая , и трос 08 , он длинный . Вот ещё , тут какбы получается , что рычажок нужно тянуть вниз , для открытия заслонок . Можно поставить " самолет " сверху , тогда трос будет наверху . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 3:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот , глянь , если такую планку сделаешь , тогда : 1) можешь её соединить со штатной педалью . 2) К ней легко приделать тросовой привод .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sea-wolf Ремонтник
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 101 Откуда: Сочи Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 3:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, Вот спасибо выручил, а прибор точно называется «ваккуметр» или Вакуумметр — (от вакуум и... метр), вакуумный манометр, прибор для измерения давления ...
Если не сложно сделай фотку прибора, чтобы хоть знать чего искать, заранее благодарю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 4:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я так и не заказал прибор . Хотел с америки брать , 4 прибора на одной планке , стоит порядка 200 $ + почта . Настрой просто на глаз и цвет свечей , если будет не достаточно , тогда уже прибор брать . Да может карбы сами поротые , мало ли чего , ты же их не разбирал даже , на моих например были заклинившие устройства обогощения , на обоих ! Проверь уровень топлива хотябы . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|