|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Санёк Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 48 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Парни какой карб можете посоветовать на немного доработанный шестёрошный двиг 1,7 для лучшей динамики? Хотел Солекс 083, т.к. почти новый и достался на халяву, да и советуют все. Но теперь вот сомневаюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почему? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 48 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да х знает. Говорят, что он зажимает двигатель, для более меньшего объёма. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДА ну? А то, что в нём 2 камеры принудительно открываются и 2 распылителя и регулятор ХХ лучше продуман и диапазон работы оптимальнее и провалов почти нет? и т.д. Если это для тебя - ниочём...ну тогда я незнаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 48 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, Почему сразу ни о чём??Я же сюда и обратился за советами.Просто раньше ни разу не имел дело с Солексами. А тут свалился 083 -й.
Значит 083 лучше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Санёк, Ты не подумай, я не наезжаю. Просто система работы лучше. А что 07 и 083 - один фиг на объем 1,5-1,6 расчитаны, тока жиклеры поменяй под нужный объем и все. Вот в этом хитрость, а не в том, что "дырки больше" Если-бы воздух сосался через БОЛЬШИЕ дырки - движка-бы или незавелась или убилась от перегрева
ЕСли хочешь "пёрку" - ставь 4178 |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2007 1:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Санёк, я плоховато плаваю в теме как там какие карбюраторы называются, но по-моему тот о котором ты говоришь ставился и на Нивы 1.7 разница только в жиклерах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2007 1:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я на копейку ставил на 1.2 первая 25 , вторая 26 , толку никакого . На низах при добавлении некоторый провал , на средних при добавлении краткая детонация , а едет нормально только после 3500 .
Тупо увеличивать диаметры смысла нет , убедился сам , если сток и увеличивать , только на 1-2 мм , не более ! И долгий гемор с тарировками . |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2007 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, У меня статься есть, где надо подбирать жиклеры и как и что надо доработать - я на семерке сделал - расход вырос на 2 литра на 100, но динамика разгона улучшилась конкретно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 48 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2007 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13 писал
Цитата: | ЕСли хочешь "пёрку" - ставь 4178 |
X-13, что есть 4178?
Накручиватель писал
Цитата: | Я на копейку ставил на 1.2 первая 25 , вторая 26 , толку никакого . На низах при добавлении некоторый провал , на средних при добавлении краткая детонация , а едет нормально только после 3500 .
Тупо увеличивать диаметры смысла нет , убедился сам , если сток и увеличивать , только на 1-2 мм , не более ! И долгий гемор с тарировками .
|
Накручиватель, то есть ты считаешь, что растачивать диффузоры бессмысленно?Мне сказли, что на Солекс надо минимум 24х24. А на 083 идёт 21х23. Как думаешь есть смысл так делать?
X-13 писал
Цитата: | Накручиватель, У меня статься есть, где надо подбирать жиклеры и как и что надо доработать - я на семерке сделал - расход вырос на 2 литра на 100, но динамика разгона улучшилась конкретно. |
X-13, выложи статейку, если не трудно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2007 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Санёк, Как до дома доберусь - выложу. Она дома на компе
4178 - карб с принудительным открытием 2х заслонок, расчитанный да двигатель объемом 3 литра (не ВАЗовский) Грамотно отрегулированный - вещь опасная |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2007 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Х-13 не вводи человека в заблуждение своими домыслами и незнанием матчасти
213й двигатель комплектовался 073 карбюратором с диффузорами 24х26 и конечноже иными жиклерами
083 можно ставить, но двигателю нехватит воздуха на низах
поэтому либо точить, либо менять, я точил |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2007 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Не ввожу. Я смотрю - знающие мат-часть здесь выше всех себя ведут? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2007 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, нет, просто я молчу если незнаю и против того чтобы несведущий учил несведущего.
или ты прав, а я нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2007 3:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, не сочти за труд заяснить за различие карбюраторов которые ставились на Ниву и на 083, для общего развития. У меня просто была в собственности Нивка нового образца 1.7, двиг с карбом каким-то, не знаю как называется, точно помню одно: один мастер поставил мне распылитель от 21083, как он сказал. Он отличался от моего тем, что лил сразу в 2 камеры, ну и субъективно динамика после этого стала получше, да и провал пропал. Точно не помню, но кажется он еще жиклеры какие-то на какие-то менял и из какого-то шарик что ли выковырял или наоборот вковырял. В общем мне по сей день интересно, тогда я был начинающим водителем и мне было не до матчасти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|