Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Колесников Алексей писал(а): | Ещё у меня есть такие мысли в мозгу:
2. Примерно за сутки до проявления шелеста я "дёргал" одного товарища, и, так как в первый раз проделывал данную операцию в качестве ведущего, допустил несколько резкое трогание и несколько рывков... Считаю, что данное происшествие тоже могло быть предпосылкой данной проблемы.
Но я ещё раз повторюсь: я не специалист в данной области, я только учусь... |
наиболее вероятен данный вариант |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колесников Алексей Ремонтник
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, вчера скинули коробку. Предварительные итоги: хана сальнику вторичного вала и его подшипнику. По теме: вот так выглядит вилка сцепления: (страшно извиняюсь за каКчество). Вопрос: пружинка так и должна выглядеть или это у неё кусок обломался (хотя при снятии ничего вроде не выпало)? По выжимному: крутится с заеданиями. Значит, если он издавал шелест, то получается, что он крутился постоянно (чего быть не должно, я так понимаю) и у него на сепараторе возможны выработки от посторонних частиц, что не добавляет ему долговечности. Т.е. выжимной целесообразней заменить.
Корзину пока не снимал (может там чего), но внешне все лепестки нормальные, пружинят, паук целый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Колесников Алексей,
Diver писал(а): | это скорей всего паук + выжимной (на 80%) у меня такое было. |
выжимной менять однозначо, про покупке крути его чтобы ходил мягко, плавно без люфтов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Колесников Алексей, Ус на вилке обломан, насколько видно из этой фотки. они должны быть симметричны. Не всмысле что второй отломай, купи новую вилку Выжимной меняй 100% шелест это приближающийся Хандец
Корзину сними, самому спокойней будет, мало ли что, да и не сложно это. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колесников Алексей Ремонтник
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2007 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, вилку новую я уже купил (кстати иногда встречаются из 2 мм стали, вместо 3 мм). А всё остальное сделаю в ближайшее время... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2007 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Колесников Алексей, такие (2 мм) гнутся запросто |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колесников Алексей Ремонтник
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2007 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
То-то и оно. Без штангена, микрометра, нутрометра и старой детали щас лучше за запчастями не ходить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2007 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот суки! А у нас продаются типа усиленные вилки. похоже это такие какие должны быть, а простые это тонкие... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колесников Алексей Ремонтник
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Сб Дек 15, 2007 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, заменил выжимной и вилку сцепления. Корзина, ведомый диск, передний подшипник первичного вала (в коленвале который) - в порядке. Diver - ты был прав на 80% (на которые и был уверен в вине выжимного ). За 2 км тестовой поездки ничего не услышал (в последние поездки этого вполне хватало). Посмотрим, как поведёт себя в дальнейшей эксплуатации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|