форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Сёдла клапанов

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Санёк
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 48
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 7:27 pm    Заголовок сообщения: Сёдла клапанов Ответить с цитатой

Всем привет!
Парни, кто нить сам шлифовал сёдла на классике? Чую, мне придётся самому. Слышал, что там зенковки специальные нужны. Нашёл только восьмерошные зенковки. Не знаю, почему они именно восьмёрошные, и чем они отличаются от классических. Углы под фаски там вроде одинаковые. А имеют они 6 зубьев.(так прям на упаковке и написано 2108-6 зубьев).
Так вот, хотелось бы узнать, можно ли ими обработать сёдла на классике, чтоб ничо не закосячить?Или всё же нужны классические зенковки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я когда башку снял - посмотрел на седла - и выкинул башку. Купил новую голую, спилил под большее сжатие, поставил спорт-комплектующие - и доволен Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санёк
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 48
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конечно рад за тебя, но можно поближе к моему вопросу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я только притирал , чтобы зенковать - нет . А во что ты думаешь этот зенкер зажимать и как соблюдать сооснось ? Этож на станке делать нужно .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель, Дрелью держать как же еще ! Mr. Green

По вопросу ХЗ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк, Smile Просто там точность нужна...я-бы на СТО отдал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санёк
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 48
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель написал
Цитата:
Я только притирал , чтобы зенковать - нет . А во что ты думаешь этот зенкер зажимать и как соблюдать сооснось ? Этож на станке делать нужно .

McLaren писал
Цитата:
Накручиватель, Дрелью держать как же еще !

По вопросу ХЗ...

Зажимать там ничего не нужно. Всё так легко шлифуется. В комплекте 6 зенковок и одна оправка. На один конец оправки одевается зенковка. этот же конец вставляется в направляющую клапана. И крутится с другого конца рычагом. Главное - соблюсти ширину фаски.
X-13 писал
Цитата:
Санёк, Просто там точность нужна...я-бы на СТО отдал

Насчёт точности полностью согласен. Я бы тоже отдал, только вот по цене не знаю..Звонил на СТО, узнать цену этой операции.Так они сказали, что отдельно сёдла не делают, а делают только всю голову в целом.
Конечно, на СТО будет надёжней. Но люди делают в гаражных условиях самостоятельно и никаких проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 1:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди делают, но у них цена (если это грамотные люди) не намного дешевле СТО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 2:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй просто притереть клапаном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 2:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну дык и зенкуй тогда , если все так просто .. Smile А фаску на клапане тоже вручную востонавливать будешь ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санёк
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 48
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 2:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff писал
Цитата:
Попробуй просто притереть клапаном.

Просто притереть не получиться, т.к. каналы растачивались. и со стороны КС тоже немного, поэтому фаску полюбому надо.
Накручиватель написал
Цитата:
Ну дык и зенкуй тогда , если все так просто .. А фаску на клапане тоже вручную востонавливать будешь ?

Накручиватель, никто и не говорит, что всё просто. Поэтому и обратился за помощью.
А клапана новые, поэтому достаточно восстановить сёдла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 3:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санек , сделай фото этих зенкеров , я машинные видел , а такие ручные не доводилось ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404