форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Установка задних дисковых тормозов ЗДТ на классику 2108,Ока
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
digger
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщения: 2

Авто: ваз 2106 1983г

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2007 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для документации. =) отталкивался от "моделирования" всей поворотной бандуры 2112 на классику.
на моем аппарате всё заржавело нафик, никак не промерять какая максимальная толщина кронштейна с торца. тоесть диаметрально противоположно суппорту. кто подскажет? ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати нет такой детали с маркировкой 2112, есть 2108 Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость







СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да хз епт... Very Happy мне бтолько размерчики.. пусть будет 2108.. )))
Вернуться к началу
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот, мой вариант установки суппортов ОКА. (без защитных щитков, грязеотражателей тормозных дисков)

ДЛЯ УСТАНОВКИ НАМ ПОНАДОБЯТСЯ:

1. Изготовить планшайбы. Чертеж есть у нас в фотогалерее. Обратите внимание что кроме переходников нужно изготовить два дистанционных кольца.
2. Проточить полуоси так, чтобы на фланец надевался тормозной диск:



Вот так:



3. Покупаем тормозные диски 2108, и стачиваем их с внутренней стороны до толщины 9мм.



4. Покупаем комплект подшипников полуоси, стопорные кольца полуоси, сальники полуоси, разбираем полуось, снимаем (спиливаем) кольцо, выбиваем подшипник.

Полуось необходимо разобрать чтобы вставить между подшипником и прижимной пластиной дистанционную шайбу которая компенсирует разницу между нашей планшайбой и родной пластиной с колодками.

Есть возможность установить без разборки полуоси, при этом дистанционное кольцо распиливается и просто вставляется между подшипником и прижимной пластиной. Но я считаю это не совсем правильным, да и заодно новые подшипники никому не помешают.

5. Покупаем суппорт в сборе со скобой и тормозными шлангами.







6. Покупаем набор метизов. Нам понадобятся 8 самоконтрящихся гаек М10 И болты 4шт М10Х40 с них нужно будет болгаркой срезать часть головки по аналогии со сток болтами. Болтов нужно 4 только для водительской стороны, т.к. родные будут короткими, потому что планшайба толще стандартного набора деталей полуоси. На правую,пассажирскую сторону прекрасно подойдут болты с левой стороны. Еще нужно 4 болта М10 для крепления тормозного суппорта сток 2108 с гроверами.

7. Также понадобиться труба. по диаметру чтобы налезала на полуось и была возможность забить подшипник или стопорное кольцо.
__________________________________________________________

После того как все готово, снимаем старые тормоза. Сбиваем барабан. Нет нужды снимать тормозные колодки и прочее, достаточно после снятия барабана открутить головкой на 17 четыре гайки крепления полуоси к чулку, открутить тормозную трубочку. Снять и вытащить трос ручника. Достаем всю конструкцию и дарим консервативным стоководам.



Поле деятельности:



Далее начинаем собирать полуось в следующей последовательности:




Ставим прижимную пластину и грязеотражательную защиту, заранее подтачиваем болгаркой 2 торчащих винта с тыльной стороны.

Хочу отметить что можно собирать без грязеотражателя. Для этого откручиваем два винта плоской шлицевой отверткой. Более того нужно заранее проверить сядет ли у вас она. Есть вероятность что после сборки конструкцию заклинит, т.к. в конструкцию добавляется дистанционное кольцо , поэтому заранее проверяем и если нужно подпиливаем грязеотражатель по кругу болгаркой расширяя таким образом отверстие под полуось. У меня один сел хорошо а второй заклинило. Вообще сейчас подшипник полуоси закрытого типа, в отличие от старых открытых и надобности большой нет, подшипник будет закрыт прижимной пластиной. но я для аутентичности оставил грязеотражатель Very Happy

Вот это нужно сточить, указано отверткой:



Одеваем на полуось:



Затем кладем дистанционное кольцо, которое изготавливали вместе с переходником:



Далее одеваем подшипник, забивая его до упора трубой через оправку - остаток спиленного стопорного кольца или внутренней обоймы подшипника.



После того как забили подшипник, нужно одеть стопорное кольцо. Одевается оно "на горячую". Т.е. греем горелкой около 3 минут, до красного состояния и набрасываем на полуось. Чуть позже выложу видео где мы с Karmanoff мастерски это делаем. Делал я это впервые, ничего сложного Cool



В итоге имеем ( на фото уже надета планшайба):



Далее меняем сальник полуоси. Я доставал старый сальник рожковым ключом на 30. А новый запрессовывал головкой на 32 с "коротким" удлинителем по которому стучал молотком.



Вот такая красота должна получиться. Рабочие кромки сальника мажем литолом ( я где то вычитал и теперь всегда мажу Laughing ). Место подшипника протираем обезжиривателем, бензином, чтобы удалить масло.



Планшайбу ориентируем на подшипнике так чтобы дистанционное кольцо было внутри планшайбы и придавливалось прижимной пластиной ( не болталось, т.к. заранее это сделать удобнее чем потом отвертками тыкать)



Вставляем полуось на место, ориентируя планшайбу креплением суппорта к двигателю. Прикрутить планшайбы суппортом "назад" не удастся с водительской стороны, т.к. будет мешать крепление тяги панара. Можно сделать и суппортом назад, наприер поставив "А" рычаг и спилив крепление панара, о чем я щас стал задумываться, т.к. выглядит как-то не привычно суппортом вперед Wink . Для успокоения совести даже на новом McLaren P 1 суппорта расположены так же Smile
После вставляем и затягиваем 4 болта крепления. Еще поскольку металл голый (ПШ) то я щедро залил все краской. Что и вам рекомендую сделать. Так же как видно на фото рекомендую заранее позаботиться о шпильках, самое время намазать их резьбовым герметиком и закрутить на одном уровне. Very Happy



Ну а дальше заключительные этапы, самое приятное. Одеваем диск. Если позволяют колесные диски сразу крепим их центровочными шпильками как на стоке. У меня диски не позволяют Sad



Далее временно притягиваем суппорт на обе шпильки. Важно правильно одеть суппорт. Он обязательно должен быть прокачным штуцером вверх!



Итак почти готово. Сейчас вращая диск , а возможно повращать не удастся вовсе , нужно посмотреть где нужно будет подшлифовать скобу суппорта . Дело в том что на "оке", тормозные диски меньшего диаметра, и 2108 диски сидят слишком плотно. Я подпиливал болгаркой с толстым "точильным диском". Мне понадобилось подточить только "сверху и снизу" На фото видно что зазора почти нет. Зазор нужно сделать 1,5-2мм. Так же проверьте чтобы диск был по центру скобы, если нужно то шлифуем привалочную плоскость скобы. я спилил где то 1мм. с каждой стороны.



Теперь остались только тормозные шланги. Дело в том что гибкие шланги достаточно длинные и получается что длина алюминиевых трубок излишняя. Но ничего страшного, подойдут полностью заводские трубки. Справа я использовал тормозную трубку которая стоит слева.



А слева поставил коротенькую трубочку-перемычку с тормозных суппортов классики.



Ну вот теперь наконец то рассказал как это сделал я. Жду комментариев ,критики. Отвечу на вопросы. Wink



Последний раз редактировалось: McLaren (Ср Окт 03, 2012 11:33 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 2:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):

... Рабочие кромки сальника мажем литолом ( я где то вычитал и теперь всегда мажу Laughing )...

Не знаю на счет литола, обычно мажется рабочая кромка просто маслом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 6:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Делали мы впервые

за всех не говори )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
Для успокоения совести на Порше Кайен тоже суппорт ориентирован к двигателю( правда и передние суппорта у него тоже вперед смотрят Neutral )
У меня тоже на всех колёсах суппорта спереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
Хотя правильнее был бы конечно обойтись совсем без гибких шлангов.
Что ж в этом правильного... Это же однопоршневые суппорта. Они при рабочем ходе скользят по направляющим, а жёсткие трубки будут этому мешать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня передние были на 8ке спереди, задние сзади Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

desperate, когда суппорт спереди то он лутше охлаждается, а охлаждать суппорт важнее чем сам диск. Ну и неподрессоренная масса снижается (но это только на H-образной балке, на мосту 2101 нет).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, Да точно. забыл Mr. Green

Vik, Почему ты считаешь что на мосту нет? На классике передние сзади потому что так сделано крепления торм. трубки. Если её переварить то можно тоже на перед установить. Но мне не хочется кузов трогать.

Vik писал(а):
McLaren писал(а):
Хотя правильнее был бы конечно обойтись совсем без гибких шлангов.
Что ж в этом правильного... Это же однопоршневые суппорта. Они при рабочем ходе скользят по направляющим, а жёсткие трубки будут этому мешать.


Ага, точно. что то я тупанул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
Vik, Почему ты считаешь что на мосту нет?
Мост в отличии от H-образной балки почти не поворачивается вокруг поперечной (относительно машины) оси при ходе подвески. И с точки зрения неподрессоренной массы совершенно без разницы на какую часть моста навешивать лишние килограммы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
McLaren писал(а):
Хотя правильнее был бы конечно обойтись совсем без гибких шлангов.
Что ж в этом правильного... Это же однопоршневые суппорта. Они при рабочем ходе скользят по направляющим, а жёсткие трубки будут этому мешать.
Интересно а почему на ретро-классику не ставят аутентичные классические суппорта? Там бы и без шлангов нормально было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 226
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот не нашел в инете про тормоза Фиат 124 ничего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2012 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отредактировал мессагу учтя все пожелания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404