|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Колесников Алексей Ремонтник
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 12:43 pm Заголовок сообщения: Ласточка 21065 |
|
|
Долго хотел написать о своей машине, но всё никак не собирался с мыслями. Итак:
ВАЗ-21065, октябрь 1997г.
пробег - ~90 тысяч
ДВС - 2103
КПП - М5
цвет - полночь-синий (в техпаспорте так написали, в ПТС: "синяя полночь")
До февраля 2003г. машина проживала на севере, потом её пригнали в Омск, где её и купил мой отец.
(2004, Казахстан, Боровое)
На момент покупки пробег был 74 тысячи (т.е. за 4 года 16 тысяч намотали).
8 марта 2003г. мы слетели с профиля в снег, откапывались ~3 часа. Результат: под замену балка и левые рычаги передней подвески.
В марте 2007г. мне её подарили на ДР => теперь её осваиваю, бью, дорабатываю я.
27 августа 2007г. попал в аварию
(в гараже, через 3 дня после аварии)
Восстанавливали своими руками (кроме жести) (фотки см. тут: http://photofile.ru/users/kaa89/3271464/)
Последний раз редактировалось: Колесников Алексей (Вс Дек 23, 2007 1:17 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по фото машина полыный сток, Давай побольше фоток, как кузов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колесников Алексей Ремонтник
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, кузов в общем-то в порядке. Жестянщик сказал, что железо для машины 1997г. в хорошем состоянии. НО:
1. Надо менять пороги и поддомкратные гнёзда;
2. НАДО ОТОРВАТЬ РУКИ ЖЕСТЯНЩИКУ! Т.к. когда забирал машину лоханулся: плохо осмотрел+повёлся на слова о бракованной детали - стал собирать, выяснилось, что деталь нормальная, просто этот лепила не до конца выстучал брызговик;
3. Надо исправить всё по жести, описанное в п.2;
4. Надо облить краской и всё будет ОК.
Фотки будут после ремонта и, может быть, в процессе оного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колесников Алексей Ремонтник
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так машина выглядела через неделю после покраски (красил 5 октября):
Красил сам: подогнали МАЗ, прицепили пистолет к компрессору - и вуаля! Правда краска оказалась густоватой, вследствие чего всё в шагрени...
Последний раз редактировалось: Колесников Алексей (Чт Янв 03, 2008 7:15 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин красивое фото
То что пороги сгнили, плохо... Обязательно покрась изнутри. купи новый соединитель, старый то наверняка с крылом подгнил, потыкай в усилитель отвёрткой, если труха меняй. если нормально то подвари.
Если не прокрасишь порог изнутри, то хотябы молвилью из баллона залей, через дырочки под порожками алюминиевыми/пластиковыми из салона. а спереди под ногами, у порога дыра для обработки , она изолентой заклеена. так что удачи!
Про компрессор МАЗ - улыбнуло
Не слушай никаких жестянщиков смотри сам. мало ли ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Колесников Алексей,
молодец, так держать ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колесников Алексей Ремонтник
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, спасибо, изучим, учтём, сотворим.
А про компрессор МАЗ - НУ НЕ ВАЛИКОМ ЖЕ КРАСИТЬ!
Про жестянщика: молодой был, зелёный... Зато в процессе разборки, доделки и сборки узнал и научился многому и интересному. Щас в институте считаюсь "тёртым парнем" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колесников Алексей Ремонтник
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, ЕСТЬ ТАК ДЕРЖАТЬ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПавелЪ Ремонтник
Зарегистрирован: 14.09.2007 Сообщения: 173 Откуда: Москва Авто: 2107L-87
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А машину целиком чтоль красили? (3 фото и на всех цвета разные)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Колесников Алексей писал(а): |
Красил сам: подогнали МАЗ, прицепили пистолет к компрессору - и вуаля! Правда краска оказалась густоватой, вследствие чего всё в шагрени... |
А растворителем разбавить? Не научили?)))
Шегрень вобщето пофиг, надо было для верности еще пару слоев дать, а через месяцок когда краска окончательно закостинеет, взять 1000 шкурку, и убрать щегрень, потом палитролью на на дрели с губкой. И усе. Правдо полировать это дело заразное, сразу руки тянуться полировать заводскую покраску, и иной раз протирается оная.
Последний раз редактировалось: Slava_ (Сб Дек 01, 2007 12:09 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колесников Алексей Ремонтник
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПавелЪ, красили только морду, правое крыло и капот. А цвет разный, так это от освещенности и фотоаппарата зависит: в Казахстане фотографировал вечером и на пленочную мыльницу (потом сканил), после аварии фотал солнечным днём на нормальный цифровик, после окраски фотал телефоном в пасмурную погоду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колесников Алексей Ремонтник
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slava_, научили. Но все равно плохо разбавил. По слоям все было хорошо - 4 слоя+грунт, куда уж толще?! Шагрень почти убрал, но с капота плохо убрал лак местами, да и давил, может быть, сильно, поэтому краска местами слетела. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2007 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Колесников Алексей писал(а): | Slava_, научили. Но все равно плохо разбавил. По слоям все было хорошо - 4 слоя+грунт, куда уж толще?! Шагрень почти убрал, но с капота плохо убрал лак местами, да и давил, может быть, сильно, поэтому краска местами слетела. |
чтоб летом блестела, лей 650, чтоб зимой в холод быстрее сохла 646 лей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колесников Алексей Ремонтник
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2007 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько мне известно, Садолин можно разбавлять только 650м... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2007 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Колесников Алексей писал(а): | Насколько мне известно, Садолин можно разбавлять только 650м... | Лить можно и 646, а вобще для садолина есть свои растворитель и отвердитель. Так вот если красиш садолином без отвердителя да еще и зимой, то чтобы ускорить сушку между слоями , луче бы лить 646, т.к. этот растворитель быстрее улетучевается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|