|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если что у меня есть приспособа для точной ловли ВМТ. Трубка с резьбой как на свече и в неё вставляется штырь с рисками. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Если что у меня есть приспособа для точной ловли ВМТ. Трубка с резьбой как на свече и в неё вставляется штырь с рисками. |
Если есть трубка с резьбой , закручиваешь и одеваешь на неё презерватив и поплотнее натягиваешь , прокручиваешь вал , он начнёт надуватся , как только начнёт сдуватся , значит поршень прошел вмт и пошёл вниз , натягиваешь вплотную и вал чуток обратно ..  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, точность низкая. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Don Читатель

Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 6:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, народное творчество не знает пределов... Выставлять ВМТ, зажигание и привод ГРМ при помощи презерватива - это нечто.
Кстати, заодно, может, кто помнит, как выставляется зажигание - по включению контрольной лампы или по погасанию? Сейчас руководства больно умные, везде ссылаются на стробоскоп. Однако помню, как раньше лампа подключалась к низковольтной цепи трамблера, метка шкива внизу ставилась, кажется, напротив второй метки на крышке ГРМ, затем крепление трамблера ослаблялось, и нужно было его повернуть до - включения лампы или ее погасания?
Недавно снимал трамблер, менял контактную группу (взял японскую NGK, не рекомендую - неточно выполнены отверстия и неудобно регулировать зазор отверткой). Перед снятием установил стрелку бегунка напротив гайки крепления клапанной крышки, поменял группу, поставил трамблер точно в то же положение, завожу - завелась, но что-то не то. Прогрел, прокатился, достал стробоскоп, гляжу - опережение зажигания градусов на 20-30! Как же она завелась, да еще и ехала? Выставил по стробоскопу напротив второй метки, все стало нормой, как и до этого. Так что, наверное, все же по погасанию лампы надо выставлять зажигание. Но, может, ошибаюсь? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 7:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Don, искра идёт в момент разрыва контактов. Значит настраивать по погасанию лампы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AndreyD Автолюбитель

Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 23
Авто: vaz21061
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Don, искра идёт в момент разрыва контактов. Значит настраивать по погасанию лампы. |
а с БСЗ как ? есть прибор МД1, там тоже диод стоит, короче подсоединяешь вместо комутатора и крутишь трамблер, предварительно совместив меткишкива и крышки ГРМ, по включению или погасанию ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyD, БСЗ это с датчиком холла? IMHO при такой мало скорости проворачивания вала датчик холла вообще заметного сигнала не даст. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Накручиватель, точность низкая. |
Повыше чем со стержнем ! Ты просто не понял как , это показать нужно . Мы так на дизелях делали , через форсунку , там ты стержень хрен просунешь ..
Его нужно так натянуть , чтобы он чувствовал поворот колена В + и в - 2-5 мм . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, а стержнем точность порядка 0.5mm  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyD писал(а): | Vik писал(а): | Don, искра идёт в момент разрыва контактов. Значит настраивать по погасанию лампы. |
а с БСЗ как ? есть прибор МД1, там тоже диод стоит, короче подсоединяешь вместо комутатора и крутишь трамблер, предварительно совместив меткишкива и крышки ГРМ, по включению или погасанию ? |
Никогда не заморачивался , выставляешь ВМТ 1 , ГРМ , бегунок напротив первого контакта по крышке , окно напротив датчика ( чтобы он прямо в него смотрел ) вставляешь прерыватель , прикручиваешь , заводишь , выставляшь УОЗ , затягиваешь , в путь .. 
Последний раз редактировалось: Накручиватель (Сб Ноя 24, 2007 6:21 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Накручиватель, а стержнем точность порядка 0.5mm  |
По колену ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, а ты всмысле про те милиметры которые градусы поворота колена а не те которые ход поршня?
P.S. просто у мотоциклов (всмысле советских 2тактников) опережение измеряется в милиметрах недохода поршня до ВМТ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну раз мы говорили не про мотоциклы , то имел ввиду градусы по колену . Презиком можно добится , что он будет показывать , даже незначительные значения поворота КВ . Если у тебя трубка на конце ровная , попробуй , когда уже выставил в ВМТ , натянуть презик так сильно , чтобы он на ней был натянут , как мембрана на барабан ( музыкальный ) И потом пробуй шевелить ключом колено , и убедишься в эффективности  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AndreyD Автолюбитель

Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 23
Авто: vaz21061
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | выставляшь УОЗ |
ну так а как его выставить-то ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 1:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyD писал(а): | Накручиватель писал(а): | выставляшь УОЗ |
ну так а как его выставить-то ? |
Делаешь , всё , как я писал , когда заведешь , у тебя угол будет гдето около 0 градусов , ну может +/- пару туда сюда . Движок будет вибрировать , поверни сразу прерыватель в " + " на пару мм , ну чтобы движок устойчиво работал . Затем жди пока прогрется , убирай заслонку подсоса доконца , регулируй ХХ , а затем Свети стробоскопом на метки и выставляй 5 - 6 град , и ХХ 900 - 1000 обр . Затем пробуй на ходу , возможно придётся добавить ещё в + , ну там дальше сам разберёшся .. Моя копейка нормально бежит , с начальным УОЗ 8 - 9 град . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|