Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 6:42 pm Заголовок сообщения: Облегчение КШМ |
|
|
Интересуют поршни, шатуны. Есть ли у кого чертежи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2007 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поршни лучше не трогать, а искать облегченные
шатуны облегчаются обтачиванием головок
колено облегчается несколькими способами - спиливанием противовесов, проточкой противовесов под углом (так точат профессиональные команды во всём мире)
после всего надо обязательно динамически отбалансировать минимум колено, а остальное развесить до грамма. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2007 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, В общем это я и так знаю, но где именно подпиливать шатуны? Мнеб чертёжик или фотку. А колено буду искать кто сможет сделать, сам не потяну.
А поршни, вроде как же юбку подрезают... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2007 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На поршнях , можно бобышки подрезать , эти выступы делаются заведомо длинее , для последующей подгонки по весу . Глянь камасутру , там предельные размеры даются , + пару мм в - ещё смело можно . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2007 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
приду домой, найду параметры обтачивания. обтачивается на станке в спецоправке
типа этого получится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
магога Читатель
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 3 Откуда: г.Мурманск
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2007 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про облегчение такие мысли в голову лезуть. Верней не мысли, а вопросы.
Какова роль противовесов на колене? Они "противовесят" противоположную шейку или шейку+шатун?
Ежели шейку+шатун, то при облегчении шатуна на высоких оборотах колено должно сгибаться в дугу. Если только шейку - то наоборот, эффект дуги должен умеьшиться.
И еще одна непонятная мне вещь. В гараже 4-ре блока раскидано было (не мои, просто машины на металл сдавал). В каждом блоке шатуны разной группы, и соответственно, веса. Почему на заводе не ставят их одного веса? Может потому, что колено балансируется вместе с шатунами? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 48 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В связи с доработкой двига, возник следующий вопрос.
Как следует подгонять по массе детали поршневой и КШМ?Сначала думал, что поршни нужно подгонять отдельно, отдельно шатуны.
Но знакомый меня отговорил. Говорит, что сначала нужно собрать для каждого цилиндра [поршень-палец-шатун-крышка шатуна с вкладышами], а затем подгонять по массе именно всю конструкцию для каждого цилиндра.
Как всё же будет правильней? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Санёк, это на твой вкус, оба способа пименяются.
но я бы делал по отдельности |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 48 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смысл то в том, что например если поршни окажутся разными по массе, например у поршня для первого цилиндра масса меньше, для второго больше, а масса шатуна для первого цилиндра будет больше, чем для второго именно на эту же величину, что и для поршней. Тогда подгонять ничего не надо.
То есть Мпоршня1+Мшатуна1=Мпоршня2+Мшатуна2. А если и суммы масс окажутся разными и их надо подгонять, то нужно достичь и менно этого равенства: Мпоршня1+Мшатуна1=Мпоршня2+Мшатуна2. А равенство Мпоршня1=Мпоршня2 и Мшатуна1=Мшатуна2 не обязательно. Т.е. не обязательно что массы поршней и соотв. шатунов будут равны.
Я имел в виду можно ли так делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 2:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
для простоты так делают слесаря, отсюда неровный хх и вибрации.
развешивать всёже стоит подетально.
про центр масс шатуна слышал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 48 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно слышал. Но в виду сложности этой операции, для меня думаю хватит и развесовки. Ведь в гаражных условиях это вряд ли возможно. Треб спец оборудование. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спецоборудование называется призма или обычный уголок ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, IMHO точность низкая у уголка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, никто и этого не делает, так что и уголок сгодится |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну дак что Илья нашёл? Насколько я знаю стачивается головка шатуна и крышка подтачивается. и отливка ну которая посередине, как усилитель...
Что у нас про поршни?
Санёк, Конечно нужно отдельно всё развешать, не забыть пальцы подточить с торца(для одинакового веса). а потом в сборе еще раз подогнать. ИМХО самое без обидное разница в весе шатуна. т.к. его центр масс ближе всего к колену, не в пример как поршень и палец.
магога, Как выриант, все твои блоки были деланые, не известно кем, и не известно как, не забывай при косяки при капиталке. типа не успели палец до конца вставить, и взяли превый попавшийся шатун. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|