форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Облегчение КШМ
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 6:42 pm    Заголовок сообщения: Облегчение КШМ Ответить с цитатой

Интересуют поршни, шатуны. Есть ли у кого чертежи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поршни лучше не трогать, а искать облегченные
шатуны облегчаются обтачиванием головок
колено облегчается несколькими способами - спиливанием противовесов, проточкой противовесов под углом (так точат профессиональные команды во всём мире)
после всего надо обязательно динамически отбалансировать минимум колено, а остальное развесить до грамма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, В общем это я и так знаю, но где именно подпиливать шатуны? Мнеб чертёжик или фотку. А колено буду искать кто сможет сделать, сам не потяну.

А поршни, вроде как же юбку подрезают...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На поршнях , можно бобышки подрезать , эти выступы делаются заведомо длинее , для последующей подгонки по весу . Глянь камасутру , там предельные размеры даются , + пару мм в - ещё смело можно .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приду домой, найду параметры обтачивания. обтачивается на станке в спецоправке
типа этого получится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
магога
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 3
Откуда: г.Мурманск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про облегчение такие мысли в голову лезуть. Верней не мысли, а вопросы.
Какова роль противовесов на колене? Они "противовесят" противоположную шейку или шейку+шатун?
Ежели шейку+шатун, то при облегчении шатуна на высоких оборотах колено должно сгибаться в дугу. Если только шейку - то наоборот, эффект дуги должен умеьшиться.
И еще одна непонятная мне вещь. В гараже 4-ре блока раскидано было (не мои, просто машины на металл сдавал). В каждом блоке шатуны разной группы, и соответственно, веса. Почему на заводе не ставят их одного веса? Может потому, что колено балансируется вместе с шатунами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёк
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 48
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В связи с доработкой двига, возник следующий вопрос.
Как следует подгонять по массе детали поршневой и КШМ?Сначала думал, что поршни нужно подгонять отдельно, отдельно шатуны.
Но знакомый меня отговорил. Говорит, что сначала нужно собрать для каждого цилиндра [поршень-палец-шатун-крышка шатуна с вкладышами], а затем подгонять по массе именно всю конструкцию для каждого цилиндра.
Как всё же будет правильней?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк, это на твой вкус, оба способа пименяются.
но я бы делал по отдельности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санёк
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 48
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смысл то в том, что например если поршни окажутся разными по массе, например у поршня для первого цилиндра масса меньше, для второго больше, а масса шатуна для первого цилиндра будет больше, чем для второго именно на эту же величину, что и для поршней. Тогда подгонять ничего не надо.
То есть Мпоршня1+Мшатуна1=Мпоршня2+Мшатуна2. А если и суммы масс окажутся разными и их надо подгонять, то нужно достичь и менно этого равенства: Мпоршня1+Мшатуна1=Мпоршня2+Мшатуна2. А равенство Мпоршня1=Мпоршня2 и Мшатуна1=Мшатуна2 не обязательно. Т.е. не обязательно что массы поршней и соотв. шатунов будут равны.
Я имел в виду можно ли так делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 2:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для простоты так делают слесаря, отсюда неровный хх и вибрации.
развешивать всёже стоит подетально.
про центр масс шатуна слышал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санёк
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 48
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно слышал. Но в виду сложности этой операции, для меня думаю хватит и развесовки. Ведь в гаражных условиях это вряд ли возможно. Треб спец оборудование.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спецоборудование называется призма или обычный уголок )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, IMHO точность низкая у уголка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, никто и этого не делает, так что и уголок сгодится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile Ну дак что Илья нашёл? Насколько я знаю стачивается головка шатуна и крышка подтачивается. и отливка ну которая посередине, как усилитель...
Что у нас про поршни?

Санёк, Конечно нужно отдельно всё развешать, не забыть пальцы подточить с торца(для одинакового веса). а потом в сборе еще раз подогнать. ИМХО самое без обидное разница в весе шатуна. т.к. его центр масс ближе всего к колену, не в пример как поршень и палец.

магога, Как выриант, все твои блоки были деланые, не известно кем, и не известно как, не забывай при косяки при капиталке. Smile типа не успели палец до конца вставить, и взяли превый попавшийся шатун.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404