|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Raven Читатель

Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 3 Откуда: Междуреченск Авто: Vaz 21093i
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 9:15 am Заголовок сообщения: Проблема с компьютером. |
|
|
Добрый день, уважаемые. Хотелось бы услышать предположения(а может и решение) по проблемке.
Имеется - ВАЗ 21093i, двигатель 2111, компьютер Январь 5.1(вроде все так).
В общем суть вот в чем - заметил, что двигатель стал работать громче(не выхлоп, а именно сама работа двигателя). Решил отогнать на СТО. К сожалению, мастер по двигам болел, но диагностику решили сделать. Этот спец ползал вокруг машины минут 45, что-то подключал, отключал... в общем, снять данные у него так и не получилось... сказал что напряжение на выходе компа 9 вольт, а должно быть 12, он видел такое только на шниве, которую, как выяснилось, притопили немного(но компу хватило).
В общем, ограничелось все заменой свечей(НГК), но проблему не решило.. Чуть позже заметил, что начали плавать обороты на холостых(от 500 до 1500).
И сейчас сижу, чешу репу, что же делать... городок у нас небольшой, хороших СТО по пальцам пересчитать(это которые не шаражки в будказ)..
Может кто подскажет чего дельного? Заранее спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец

Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2007 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А лампочка check engine при работающем движке горит? Если горит-смотри датчик (д.) кислорода, д. положения дросельной заслонки и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diver Ватокат

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Raven, работать громче это как? обороты увеличились?
комп желательно все-таки посмотреть поточнее потому как они все разные.
обороты на холостых могут плавать и от клапана холостого хода и от ДПДЗ и от ДТОЖ.
как правильно заметил S.T.A.L.K.E.R., у тебя лампочка джекичан горит? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Raven, насчет громкой работы посмотри штаны и соединение с приемной трубой - болезнь это у девяток(прокладка, хомут, кольцо) А по звуку сразу не поймешь, что именно там собака порылась. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diver Ватокат

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Raven, я попозже гляну в одну книженцию - "Системы впрыска топлива автомобилей ВАЗ" в субботу купил, а почитать пока руки не дошли )) но там много чего есть почитать ))))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Raven Читатель

Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 3 Откуда: Междуреченск Авто: Vaz 21093i
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2007 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2S.T.A.L.K.E.R.
нет, не горит.
2Diver
громче - это именно на мой слух. По поводу оборотов так: когда завожу(-10 градусов) обороты примерно 2-2,5 тыс, через некоторое время падают до 1,5 если подольше погреть, то 1,2... Но, при этом они не плавают. Стоит поездить пол часа, и обороты на хх в районе 800-1200, и постоянно дергаются.. может какие процедуры провести(форсунки помыть, или еще что)??
а по поводу того, какой комп установлен где вообще смотреть??
буду рад, если хотя бы направите на путь решения проблемы  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец

Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2007 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Регулятор хх поменяй |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2007 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Raven, смотреть на самом компе. Если у тебя высокая панель, то он у тебя под ползунками печки находится, откручиваешь два самореза по бокам, опускаешь бороду и смотришь, что у тебя на этой железяке написано. А для начала все-таки настоятельно советую посмотреть на штаны и приемную трубу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Raven Читатель

Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 3 Откуда: Междуреченск Авто: Vaz 21093i
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 S.T.A.L.K.E.R.
учтем
2 cepko
хорошо, как попаду в гараж, посмотрю.. сейчас время вообще в обрез.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RaZoR_ Автолюбитель

Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 84 Откуда: Cyberia, N-sk
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
насчет работы громче, и плавающие хх... имхо это гдето у тебя подсос воздуха неучтенного неплохой, проверь все трубки и соединения на герметичность... а рхх прежде чем менять открути и посмотри, может у него поршень уже в нагаре весь, может сам загрязнился... промой, проверь двигается нет... проверяется так: на снятый рхх одеваешь фишку, включаешь и выключаешь зажигание, лучше это делать вдвоем т.к. тебе надо будет пальцем придержать шток рхх иначе он улетит, потом заипешься искать... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|